Нужен ли брендам гостевой блоггинг?
Гостевой блоггинг - это одна из самых успешных, тем не менее, неверно понимаемая тактика SMM. Она не нова, фактически, также стара, как сам блоггинг. Эта статья призвана дать ответ на часто задаваемый вопрос: нужен ли гостевой блоггинг крупным брендам?
Ниже приведены примеры восьми известных брендов, которые извлекают пользу из гостевого блоггинга:
#1: Intel: Создайте и поддерживайте селебрити-блогера
Intel определенно сделал хороший выбор. Екатерина Вальтер, известный гостевой блоггер, которая пишет для Mashable, The Next Web, Fast Company, Social Media Examiner и многих других. Она активно сотрудничает с читателями, отвечая на комментарии и участвуя в дискуссиях.
Что же Intel делает правильно?
Компания позволяет Екатерине создавать свой собственный бренд. Она всегда дает ссылки на свой персональный блог, давая понять, что ей нравится работать в Intel.
Екатерина стала celebrity в социальных медиа и Intel прекрасно с этим справляется. Это подымает уровень доверия к бренду, что является бесспорным преимуществом.
#2: Evernote: Поделитесь своим успешным кейсом
Evernote является лучшим примером того, какая разница существует между self-промо и публикацией аутентичных кейсов.
CEO компании Фил Либин является гостевым блоггером в TechCrunch, где делится личным опытом продвижения iPhone приложения. Пост был откровением для многих пользователей, так как рассказывал о некоторой удивительной статистике.
Итак, что Evernote сделал правильно?
Если вы действительно открыты и делитесь вашими действительными данными и тактикой в гостевом посте в популярном блоге, вы можете стать мишенью для конкурентов, которые попытаются скопировать вашу стратегию. Но лояльное сообщество адвокатов в социальных медиа стоит этих рисков.
#3: Xbox: Решая проблему в социальных медиа
Стефан Тулуз, глава Xbox LIVE Policy and Enforcement, нашел прекрасное место для объяснения недавней серии «несправедливых» зависаний консолей - персональный блог члена команды Xbox. Гостевая статья вызвала шумиху в сообществе геймеров и активные дискуссии поста.
Что же Xbox сделал правильно?
Чтобы отреагировать на слухи, компании нужно ответить сообществу. Гостевой пост, размещенный в популярном нишевом блоге является прекрасным способом начать этот диалог.
#4: Klout: Продвигайте ваших самых влиятельных пользователей
Меган Бери, директор по маркетингу Klout, написала в Huffington Post серию гостевых статей, в которых упомянула наиболее влиятельных пользователей Twitter (по данным статистики компании)
Что же Klout сделал правильно?
Опубликовав список пользователей Twitter в популярном блоге, Меган смогла достичь двух важных целей: 1. она поделилась методикой компании и дала пример практического применения 2. она привлекла внимание влиятельных пользователей Twitter к компании (превратив их в влиятельных адвокатов бренда)
#5: Autodesk: Продвигайте свое сообщение
Команда Autodesk усердно работала над продвижением экологического дизайна. Они ведут колонку в Fast Company под названием "Autodesk Sustainable Blogging Team", а также активно размещают посты в интернете по эко-дизайну.
Что компания делает правильно?
Гостевой блоггинг - это прекрасный способ увеличить осведомленность о бренде, но нет необходимости заниматься прямым self-промо в гостевых постах. Вместо этого, сфокусируйтесь на идее, сообщении и концепции, которая поддерживается вашим брендом. Это увеличит влияние вашего бренда, а вы займете позицию нишевого эксперта.
#6: O'Reilly Media: Увеличьте свой охват
Можно подумать, что одной из самой известных компаний вряд ли нужен больший охват? Неверно! O'Reilly Media запустила O'Reilly's Radar, онлайн блог, в котором пишет о новинках в интернет технологиях.
Чтобы увеличить свой охват, журналисты O'Reilly Media регулярно размещают свои гостевые посты в топ онлайн изданиях, например, Александер Ховард, журналист O'Reilly Media, является гостевым автором ReadWriteWeb, Huffington Post, и других изданий.
Что O'Reilly Media делает правильно?
Даже крупные бренды, имея достаточное присутсвие в онлайне, понимают, что не мудро держать весь контент на своем сайте. Да, постоянный поток новостей может усилить «аутсайдеровские» публикации, но охват аудитории, который вы получаете от регулярных гостевых постов на известных блогах, стоит того.
#7: Salesforce: Вовлеките всю команду
Salesforce - один из крупнейших брендов, который серьезно относится к гостевому блоггингу. Например, их CEO Марк Бениофф размещает гостевые посты в TechCrunch, рассказывая о будущем облачных вычислений. Другие сотрудники размещают посты в Google Code, в которых рассказывают, как создать приложение Google Earth для получения грантов в Salesforce.com, и посты по управлению файлами.
Что Salesforce делает правильно?
Вовлечь всю команду в гостевой блоггинг означает создать множество голосов вокруг компании. Гостевой блоггинг должен быть командной работой. Salesforce предоставляет своим сотрудникам свободу говорить о том, в чем они разбираются и что им нравится. В результате - большое количество консультаций из первых рук по использованию Salesforce и надежных контактов с блоггерами.
#8: Forrester Research: Делитесь своими знаниями
Лидирующая исследовательская компания успешно использует гостевой блоггинг в известных блогах, чтобы поделиться знаниями своей команды. Например, вице-президент Forrester и директор по исследованиям J. P. Gownder пишет о лояльности к брендам, их главный аналитик пишет о новых вариантах регистрации доменов ICANN, а специалист в области стратегии потребительских товаров ведет блог о будущем диджитал музыки.
Что Forrester Research делает правильно?
Forrester Research широко использует блоггинг экспертов. Все руководители ведут блоги и большинство из них ведут гостевые колонки за рамками сферы деятельности Forrester. Все посты членов команды - выско профессиональны, все они трудятся на пользу имиджа компании.
29.02.2012
Комментарии
Написать комментарий