Новый ролик Orbit от BBDO Moscow
Wrigley запустила второй флайт рекламной кампании в поддержку перезапуска своего флагманского бренда. В основе коммуникации - сообщение о функциональных преимуществах Orbit: тройной помощи в защите от кариеса.
«Orbit - лидер сегмента жевательной резинки, и мы всегда стремимся давать нашим потребителям самое лучшее. Мы верим в то, что продукт должен быть не только вкусным, но и полезным, и делаем все, чтобы наш продукт совершенствовался», - говорит Ирина Полухина, директор по маркетингу OOO «Ригли».
Еда, из-за которой здоровье зубов подвергается опасности, оживает в рекламной кампании Orbit и превращается в симпатичных, но зловредных анимированных персонажей. Будучи невидимыми для людей, они раз за разом пытаются устроить «диверсию» - нарушить кислотно-щелочной баланс, создать угрозу возникновения кариеса. Однако все их попытки обречены на провал, так как у героев под рукой всегда оказывается Orbit.
Новый ролик - история об очередном наступлении и поражении Кофе, Пончика и Сэндвича. На этот раз их мишенью стала молодая парочка в кафе.
Старт кампании запланирован на конец февраля 2012 года.
Посмотреть ролик "Кафе" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Wrigley
Бренд: Orbit
Название: Кафе
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия
Wrigley
Marketing Director - Ирина Полухина
Group Brand Manager - Константин Перов
Brand Manager - Анастасия Фомина
BBDO Moscow
Creative director - Николай Мегвелидзе
Art-director - Мария Бондарева
Copywriter - Артем Иванов
Strategic director - Анна Захарова
Senior Strategic Planning Manager - Екатерина Аксенова
Senior producer - Яна Кузьмичева
Account director - Албена Кованева
Junior account manager - Татьяна Тимощенко
Production - Gate Films
Director - Lawrence Jacomelli
Post production - Platige Image
28.02.2012
Комментарии
Написать комментарий