Креатив

Легенды о чае от нового агентства ANYBODYHOME

Легенды о чае от нового агентства ANYBODYHOME

Спустя ровно девять месяцев, которые ушли на разработку стратегии и структурные изменения,  в  Коммуникационной группе  «MOV!E» родилось новое креативное агентство.

Теперь в составе группы медийное агентство, сохранившее бренд «MOV!E» с двадцатилетней историей,  и креативное «ANYBODYHOME».

Медийное «MOV!E» продолжит тесное сотрудничество с Optimum Media Group,  занимаясь медиапланированием, баингом и размещением кампаний в СМИ, наружной и транзитной рекламе, new media, спонсорством на ТВ.

Креативное агентство «ANYBODYHOME» возьмет на себя все творческие задачи группы - создание рекламных концепций, разработку стратегий и производство роликов. 

Первая работа «ANYBODYHOME» - сборник сказочных историй о Цейлоне, рассказанных для рекламной кампании чая «ИМПРА».

«Перед нами стояла задача небанально рассказать о Цейлоне и настоящем  цейлонском чае, - комментирует Алла Ботвич, Старший художественный директор Креативного агентства «ANYBODYHOME». - Мы сразу нашли с  клиентом общий язык и категорически  запретили себе думать о слонах,  чайных плантациях и тёплых семейных  чаепитиях (хотя слоники все-таки  умудрились пролезть в ролик). Возникла  идея использовать загадочность  Цейлона - его название на слуху, но  толком о нём мало кто знает, так  появились «чайные байки» о Цейлоне,  которыми мы и делимся со всеми».

Креаторы «ANYBODYHOME» воплотили свои идеи в телевизионных роликах, используя стилистику мультфильмов из сборника «Смех и горе у бела моря» - экранизации произведений Бориса Шергина и Степана Писахова. В коротких мультфильмах хитрый  дед  рассказывает доверчивому внуку удивительные истории о чудесном острове Цейлон.

 

Творческая группа:
Режиссер, художник-аниматор - Леонид Шмельков
Композитор - Сергей Чекрыжов
Актер - Алексей Колган

Креативное агентство «ANYBODYHOME»:
Креативный директор - Михаил Перловский
Арт-директор - Алла Ботвич
Продюсер - Антон Михельсон
Копирайтер - Александра Шушарина
Ведущий руководитель группы по работе с клиентами - Елена Голубева
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Лисицына

ИМПЕРИАЛ ТИС (ПВТ) ЛТД:
Глава представительства в России - Артем Латышков

Группа Чайных компаний «САПСАН» (эксклюзивный дистрибьютор чая ИМПРА в России)
Коммерческий директор - Антон Кудрейко

27.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация