Креатив

Человек с брифом в голове

Человек с брифом в голове

Серия забавных роликов американского агентства TM Advertising о том, как отличить рекламиста от нормального человека.

Рекламист в глазах общества - одержимый и даже маньяк, иначе реклама потеряет драйв. По любому пустяку может разгореться буря, драма, комедия, фарс. Для рекламиста нет ни эмоциональных, ни пространственных границ: он готов заполнить месседжами даже потолок, а рисовать хоть пальцем на стекле душевой кабинки. Ему не нужны конфликты и катастрофы, он что не боится показаться смешным и, будучи всегда в своей тарелке, может намутить там такого, что сойдет с ума психиатр. В самом деле, никто ж не готов к тому, что беременная жена или проезжий посетитель закусочной, студент на экзамене или клиент службы социальной адаптации способны «выдать Станиславского» по самому рациональному поводу!

Самый невозмутимый персонаж галереи - малыш, рисующий на стене, но что бы не вытворяли герои сериала - все они неизменно счастливы. Ведь рекламист - это увеличительная линза и одновременно блестящий композитор, так что раздутый из мухи слон всегда выглядит естественным продолжением ситуации и вставлен в изящную рамку, шлифовать которую - одно удовольствие.

Итак, выражаясь высоким стилем, рекламист одержим шедевром там, где, казалось бы, можно лишь громко чихнуть. Это человек с брифом в голове.

«When you work in advertising, you're obsessed with advertising. Luckily, obsession has its place at the 2012 Dallas ADDY's» - звучит слоган. Как видите, в нем сказана лишь половина, а о хорошо сервированных мозгах расскажут девять роликов ADDY® Awards.

Кажется, это лучшая реклама рекламисту.

 

Advertising Agency: TM Advertising, USA
Group Creative Directors: Shep Kellam, Bernard Park
Digital Creative Director: James Helms
Senior Copywriter: Krista Hogg
Copywriter: Courtney Pulver
Art Director: Ryan Beals
Director of Broadcast Production: Hal Dantzler
Sr. Broadcast Producer: Stephanie Murdoch
Production Company: Liberal Media Films
Executive Producer: Lola Lott
Director: Jeremy Bartel
Director of Photography: Jason Burks
Line Producer: Jessica Cramer
Post Production Company: charlieuniformtango
Executive Producer: Lola Lott
Executive Producer: Mary Alice Butler
Editors: Travis Aitken, Alex Campos, Deedle Lacour
Audio Engineer: Jake Kluge
VFX Artists / Online: Allen Robbins, Nicole Brieger
Aired: February 2012

27.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация