Школа рекламиста

5 способов увеличить вовлеченность ваших фанатов на Facebook

5 способов увеличить вовлеченность ваших фанатов на Facebook

Не знаете как заманить фанатов на Facebook? Попробуйте создать стимулы к действию, предоставить возможность делиться или начать диалог с помощью релевантного контента. Возможности есть и их много. Об этом и пойдет речь в данной статье.

1. Размещайте обновления статусов, которые заинтересуют ваших фанатов

Слишком много администраторов страниц прибегают к тому, что размещают одни и те же обновления статусов. Но со временем, такой прием вызывает раздражение у фанатов и не влияет на EdgeRank, который определяет важность обновленных статусов. Чем больше комментариев получает обновленный статус, тем выше его EdgeRank. Чем выше EdgeRank, тем выше ваш статус будет помещаться в новостной ленте. К тому же, Facebook покажет его большему количество пользователей. Это значит, что вашей целью должно быть получение большего количества комментариев к вашему обновленному статусу.

Чтобы получить большее количество комментариев, вас статус должен вызывать желание у фанатов оставить свое мнение, высказать совет или рассказать историю. Комментарии выдвинут ваш пост наверх новостной ленты, и у поклонников появится больше возможности взаимодействовать.

 Пример странички бренда на Facebook

2. Начните диалог с помощью релевантного контента

Пользователи Facebook хотят и будут отвечать на релевантный контент. Автомобильная компания, которая размещает только рекламу в своих обновленных статусах, вряд ли получит отклик, как если бы она размещала информацию об отозвании шин, результатах тестирования безопасности автокресел и давала советы, как уменьшить расход бензина. Дайте вашим фанатам причину присоединиться к разговору, создав обновленные статусы, которые будут обсуждать интересные для них вопросы.

Пример странички бренда на Facebook 

3. Предоставьте возможность делиться

Слишком часто администраторы Facebook страниц создают эти прекрасные высоко функциональные вкладки, но не включают в них призыв к действию. Важны не только ваши обновленные статусы, но и любой контент на вашей странице, который должен распространятся по социальной сети. Вот почему пользователи должны иметь возможность поделиться любым вашим контентом.

Пример странички бренда на Facebook

Весь контент должен содержать кнопку, благодаря которой фанаты смогут разместить его на своей стене. Если вы проводите конкурс, сделайте так, чтобы друзья пользователя знали, что он берет участие в этом конкурсе.

4. Подпишись сейчас! Создайте стимулы к действию

Созданные вкладки Facebook являются прекрасным местом для рассылки или формы регистрации по управлению взаимодействием с клиентами. Если вы видите, что количество подписчиков не отвечает желаемому результату, стимулируйте их.

Пример странички бренда на Facebook

Напомните фанатам, о том, что вы послали подписчикам. Это хороший способ заинтересовать пользователей в вашем продукте или услуге.

5. Нажмите на Лайк, чтобы войти!

Воспользуйтесь властью этого  простого, но эффективного приема.  

Хотите одновременно  увеличить фанатов и взаимодействие? Создайте вкладку с конкурсом, где участие могут принять только фанаты, нажавшие лайк. Отошлите пользователям-не фанатам сообщение, в котором говорится о призах и о том, что прежде они должны лайкнуть вашу страницу. Когда пользователи-не фанаты нажмут на лайк, предоставьте им регистрационную форму, где необходимо будет ввести пользовательскую информацию, либо email, либо номер телефона. Если вы дарите что-то хорошее, у вас будут лайки и иноформация. Важно отметить, если ваш конкурс находится на главной вкладке, не требуйте лайк для входа на саму страницу.  Вы не обязаны позволять не фанатам участвовать в конкурсе и промо, но и не можете прятать от них весь свой контент.

 Пример странички бренда на Facebook

Помните: сначала фанаты!

Все эти шаги включают контент, направленный для фанатов. И хотя ситуация отличается для разных брендов, первый шаг для создания успешного призыва к действию, это поставить себя на место фанатов. Поэтому задайте себе вопрос - почему мне нравится мой бренд? Моя страница? Что у них общего? Какие у них общие интересы? Отвечая на эти вопросы, вы найдете отправные пункты.

Джим Белозис - CEO и соучредитель ShortStack,
MMR
Advertology.Ru

27.02.2012

на печать


Комментарии

ОхЪ
28.02.2012 13:32 | сообщение #1
 

А есть статьи по теме от другого автора, а не от капитана очевидность?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация