Креатив

Корпоративное издание для ОАО "Промсвязьбанк"

Корпоративное издание  для ОАО "Промсвязьбанк"

Студия Axiom Graphics разработала нестандартное корпоративное издание  для ОАО «Промсвязьбанк»

Студия дизайна и фотографии Axiom Graphics разработала для ОАО «Промсвязьбанк» нестандартное корпоративное издание «Дневник финансиста».

Перед студией была поставлена задача разработать концепцию издания, а также осуществить дизайн, копирайтинг текстов и верстку фирменной брошюры банка по услугам для корпоративного бизнеса, которая отражает основные направления деятельности работы банка в сфере корпоративного сектора.

Заказчиком была предоставлена идея данного издания под рабочим названием «Дневник финансиста». Идея заключалась в том, чтобы брошюра представляла собой дневник, содержащий записи о рабочих буднях  собирательного образа финансового директора некой крупной российской компании. В них он рассказывает  о нестандартных ситуациях, с которыми приходится сталкиваться ежедневно топ-менеджеру его уровня, о том, как удается найти пути решения  самых сложных задач, активно используя для этого линейку продуктов Промсвязьбанка для корпоративных клиентов.

Также в брошюру должны были быть включены блоки, содержащие информацию о каждом из продуктовых предложений Банка, с подробным описанием их преимуществ и особенностей использования в деловой практике. Кроме того, брошюра обязательно должна была быть функциональна, чтобы человек обращался к ней не один раз, и должна была быть выполнена в консервативном стиле (ассоциация с  дорогим кожаным  дневником с хорошим переплётом и т.д).

В результате получилось издание, имеющее 12 рубрик, каждая из которых содержит описание предлагаемой банком услуги; дневник финансиста в котором описывается, как он решает имеющуюся у него бизнес-задачу с помощью данной услуги; а также блок датированного ежедневника на соответствующий месяц.

Дневниковые записи имитируют дневник финансиста - используется шрифт, имитирующий рукописные записи, текст поддерживается рисунками и пометками.

Издание выполнено в виде качественного ежедневника, с индивидуальной вырубной рубрикацией, с чередованием блоков из мелованной и офсетной бумаг, с использованием полноцветной печати, пантонных красок и выборочной УФ-лакировки. Также для издания была разработана индивидуальная подарочная упаковка, стилизованная под сейф.

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Состав рабочей группы:
Александр Волков (директор по работе с клиентами),
Сергей Аносов (арт-директор),
Максим Стриганов (креативный директор),
Анна Сушкова (дизайн),
Мария Фаенкова (пре-пресс).

Axiom Graphics
Advertology.Ru

26.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация