Корпоративное издание для ОАО "Промсвязьбанк"

Дата публикации: 26.02.2012
Раздел: Креатив

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО Студия Axiom Graphics разработала нестандартное корпоративное издание  для ОАО «Промсвязьбанк»

Студия дизайна и фотографии Axiom Graphics разработала для ОАО «Промсвязьбанк» нестандартное корпоративное издание «Дневник финансиста».

Перед студией была поставлена задача разработать концепцию издания, а также осуществить дизайн, копирайтинг текстов и верстку фирменной брошюры банка по услугам для корпоративного бизнеса, которая отражает основные направления деятельности работы банка в сфере корпоративного сектора.

Заказчиком была предоставлена идея данного издания под рабочим названием «Дневник финансиста». Идея заключалась в том, чтобы брошюра представляла собой дневник, содержащий записи о рабочих буднях  собирательного образа финансового директора некой крупной российской компании. В них он рассказывает  о нестандартных ситуациях, с которыми приходится сталкиваться ежедневно топ-менеджеру его уровня, о том, как удается найти пути решения  самых сложных задач, активно используя для этого линейку продуктов Промсвязьбанка для корпоративных клиентов.

Также в брошюру должны были быть включены блоки, содержащие информацию о каждом из продуктовых предложений Банка, с подробным описанием их преимуществ и особенностей использования в деловой практике. Кроме того, брошюра обязательно должна была быть функциональна, чтобы человек обращался к ней не один раз, и должна была быть выполнена в консервативном стиле (ассоциация с  дорогим кожаным  дневником с хорошим переплётом и т.д).

В результате получилось издание, имеющее 12 рубрик, каждая из которых содержит описание предлагаемой банком услуги; дневник финансиста в котором описывается, как он решает имеющуюся у него бизнес-задачу с помощью данной услуги; а также блок датированного ежедневника на соответствующий месяц.

Дневниковые записи имитируют дневник финансиста - используется шрифт, имитирующий рукописные записи, текст поддерживается рисунками и пометками.

Издание выполнено в виде качественного ежедневника, с индивидуальной вырубной рубрикацией, с чередованием блоков из мелованной и офсетной бумаг, с использованием полноцветной печати, пантонных красок и выборочной УФ-лакировки. Также для издания была разработана индивидуальная подарочная упаковка, стилизованная под сейф.

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Нестандартное корпоративное издание  для ОАО

Состав рабочей группы:
Александр Волков (директор по работе с клиентами),
Сергей Аносов (арт-директор),
Максим Стриганов (креативный директор),
Анна Сушкова (дизайн),
Мария Фаенкова (пре-пресс).

Axiom Graphics
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101930.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100