BrandLab запустила "акул брендинга" в школу
IHSBM - первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте. За 4 года школа заметно выросла, созрело решение вдохнуть новую энергию в свои маркетинговые коммуникации.
Для решения этой задачи было приглашено брендинговое агентство BrandLab.Разработанная агентством концепция «Акулы брендинга» сумела раскрыть и амбициозность, здоровую гиперактивность самой профессии бренд-менеджера, и продемонстрировать высший уровень образовательных программ школы. По словам создателей, «если бренд-менеджер не будет «зубастым», ему не вывести свой бренд в лидеры. Но что очень важно, наша акула без лишней агрессии и крови, обладает интеллигентным нравом, целеустремленна, хотя и в обиду себя не даст. Эта идея многогранна и очень соответствует бодрому яркому профессиональному духу IHSBM».
Во все деловые и рекламные материалы школы вживлены фирменные компоненты: плавники, жабры, характерный окрас, «поцелуй акулы».
В рамках проекта агентством BrandLab разработаны фирменный стиль, дизайн брошюр и программ, сайт и дизайн приложения с базой знаний по брендингу для iPad.
Advertology.Ru
22.02.2012
Комментарии
Написать комментарий