Брендинг

Стройная пачка

Стройная пачка

Агентство маркетинговых коммуникаций «Кит-маркетинг» осуществило брендинг новой торговой марки «VivaTalia!» - итальянских макарон из пшеницы твердых сортов.

Наталья Бужинецкая, творческий директор агентства:

- Заказчик пришел со своим названием - «VivaTalia!». На наш взгляд, очень удачным. Нам предстояло самое интересное - вдохнуть в это имя жизнь. Слоган появился практически сразу, как только мы услышали название, в котором угадывается и Италия, и, собственно, то, что мы слышим, - «Да здравствует талия!».

«Сделано в Италии для тонкой талии!» - слоган «говорящий», позиционирующий, потому что точно обозначает нишу нового продукта. А именно: его уникальную способность доставлять удовольствие любителям вкусно поесть без ущерба для фигуры. Этот парадоксальный эффект достигнут за счет того, что изготовлены макароны из отборной пшеницы твердых сортов и строго по технологии производства итальянской оригинальной пасты.

Мы не собирались отделаться пустым обещанием «ешьте и вам ничего за это не будет», нам хотелось рассказать, почему эта паста такая замечательная. Более того, чем глубже мы погружались в тему, тем сильнее было желание подойти к вопросу шире, поведав всем, например, о самой яркой и здоровой средиземноморской кухне, основу которой составляют именно макаронные изделия из твердых сортов пшеницы.

Разумеется, сразу вспомнились легендарные итальянки: Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Клаудиа Кардинале, Моника Белуччи... Любовь к пасте этих обладательниц роскошных фигур и тонких талий по-настоящему вдохновила нас на создание бренда... им под стать.

Упаковка "VivaTalia!"
Упаковка "VivaTalia!"

После того, как содержательная часть новой торговой марки (легенда позиционирования, марочный слоган и т.д.) была готова, дизайнеры приступили к созданию упаковки. Было решено пойти традиционным путем - использовать цвета государственного флага Италии: красный, белый и зеленый, - чтобы сразу подчеркнуть итальянское происхождение продукта. Гарантия сохранения тонкой талии была подчеркнута двумя боковыми линиями, характерно изогнутыми в.. нужном месте. Кстати, такой ход дал возможность оставить на титульной стороне упаковки прозрачные окна («наглухо» запакованный продукт, как правило, раздражает покупателя).

Кроме того, учитывая, что в продуктовой линейке «VivaТalia!» восемь позиций, было решено на «фасаде» каждого вида упаковок разместить свою аппетитную композицию. Свой натюрморт из готовых макарон, зелени и еще одного составляющего соуса (желательно красного цвета), характерного именно для этого вида пасты.

Композиции на упаковке "VivaTalia!"

Что касается оборота упаковки, то кроме информации о том, что именно представляют собой макароны «VivaTalia!», и в чем их отличие от другой пасты, мы разместили: пирамиду средиземноморской диеты с наглядной иерархией продуктов с точки зрения пользы, ключевые правила приготовления пасты, а также рецепт аутентичного итальянского блюда с использованием именно данного вида макарон. Более подробная, а главное, увлекательная информация со множеством открытий для гурманов и сторонников здорового образа жизни, появилась чуть позже - на сайте vivatalia.org, который наше агентство создавало с не меньшим, если не с большим вдохновением. Золотые правила средиземноморской диеты, мастер-классы по выбору и приготовлению «той самой» итальянской пасты, правила хорошего соуса, подробно  о специях (что, к чему, и для чего), тщательно подобранные рецепты с указанием калорий, индексы массы тела и счетчики калорий и даже экспресс-курс итальянского языка - мы предусмотрели все, что может заставить посетителя не только надолго задержаться на сайте, но и неоднократно сюда возвращаться. И, судя по откликам, нам это удалось.

Упаковка "VivaTalia!"

Особая роль в проекте была отведена работе над упаковкой детской пасты. По сути, требовалось создать новый бренд (подбренд) со своим названием, позиционированием, дизайном. Мы перебрали множество итальянских слов, знакомых нашей целевой аудитории. Но когда наткнулись на фразу, которой итальянские мамы поощряют своих детей (в том числе и за хороший аппетит) - «Bravo, Bimbo!», сразу поняли - это попадание в «десятку»! «Bravo, Bimbo!» означает «Умница, малыш!». Несмотря на то, что название состоит из двух слов, это никак не уменьшает его благозвучность, легкость, запоминаемость. Что касается позиционирования, то оно и на этот раз легко сложилось: «Макарошки для вашей Крошки». Что касается упаковки, то перед дизайнерами стояла задача, с одной стороны - создать новую и очень эмоциональную, упаковку,  с другой - сохранить преемственность с «мамой» - базовой упаковкой «VivaTalia!». Что и было в итоге сделано.

Упаковка "VivaTalia!"
Упаковка "VivaTalia!"
Упаковка "VivaTalia!"

Агентство маркетинговых коммуникаций "Кит-маркетинг"
Advertology.Ru

22.02.2012

на печать


Комментарии

Cavitri
25.02.2012 1:32 | сообщение #1
 

Очень удачное "решение фасада". Дизайн упаковки очень понравился. Однако, занятая ниша не сузит ЦА? Существует стереотип у людей, с нормальным весом или не следящим за своей фигурой, о том, что все "такого рода продукты" бы как неполноценные, ну все в таком духе...
А так брендинг очень понравился, одна из самых лучших работ представленных на этом сайте.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация