Журнал Esquire рекламировал водку запрещенными приемами
В незаконной рекламе водки снова уличило известный журнал Esquire Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве, сообщила пресс-служба столичного УФАС.
В ходе мониторинга СМИ антимонопольным органом Москвы была выявлена ненадлежащая реклама алкогольной продукции, а именно водки WHITE GOLD BLACK EDITION и водки ХОРТИЦА.
Реклама размещалась в журнале Esquire без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции и пометки "реклама" / "на правах рекламы". Кроме того, реклама сопровождалась перечислением положительных потребительских свойств и качеств водки.
Комиссия УФАС признала в действиях ООО "Фэшн пресс" нарушения законодательства РФ о рекламе. Компании выдано предписание об устранении нарушений.
Ранее столичное УФАС уже признавало рекламу водки в журнале Esquire незаконной. Еще в 2010 г. на страницах сентябрьского номера журнала Esquire размещалась реклама водки Grey Goose Vodka, правообладателем которой является ООО "Эс Би Си Медиа". На страницах журнала демонстрировался процесс потребления алкогольной продукции, что запрещено законом. Комиссия УФАС усмотрела в этом факт нарушения п.3 ч.5 ст.5 ФЗ "О рекламе" и признала реклама водки Grey Goose Vodka ненадлежащей.
Advertology.Ru
22.02.2012
Комментарии
Написать комментарий