Новости

Кандидаты готовятся к последней битве за электорат

Кандидаты готовятся к последней битве за электорат

На последней неделе перед выборами оппозиционные кандидаты сменят риторику и выпустят новые видеоролики.

Кандидаты в президенты готовят сюрпризы для избирателей в последнюю неделю перед выборами. Еще не определившийся электорат ждут новые видео и акции. Владимир Жириновский теперь не угрожает, а обещает, что жизнь пойдет к лучшему, Геннадий Зюганов напрямую обратится к избирателям с душещипательным монологом. А штаб Сергея Миронова опасается, что ролики, заготовленные на последнюю неделю агитации, может запретить Центризбирком. 

Главным сюрпризом от Владимира Путина станет «его победа в первом туре».

В штабе Владимира Жириновского приняли решение смягчить риторику в видеороликах и слоганах и, наоборот, ужесточить ее в ходе время теледебатов. Теперь с плакатов в поддержку лидера ЛДПР не пугают, что «будет хуже», а обещают - «будет лучше». 

- Владимир Вольфович понимает, что на теледебатах, как в боксе: кто выиграл последний раунд, тот и победитель, - рассказал «Известиям» глава штаба Владимир Овсянников. - Риторика будет более жесткой, но темы будут более конкретными максимально приближенными к проблемам народа.

Жириновский решил сделать ставку на столичную молодежь и в последние недели пойдет агитировать в МГУ и МГИМО, а его сторонники организуют автопробег и митинг.

Миронов не будет отклоняться от изначально выбранной линии и перед днем голосования отправится на встречи с избирателями в регионы, рассказал «Известиям» глава его штаба Руслан Татаринов. 

- Стандартная работа, поездки в регионы, где мы будем преодолевать прессинг местных властей. Нас ждут дебаты с Прохоровым и Зюгановым. Для нас эти встречи ключевые, это финальный аккорд. Не надо забывать, что 28-го - заседание Госдумы, - говорит Татаринов.

Что касается роликов, то здесь «эсеры» ждут острой реакции ЦИК и телеканалов. Впрочем, полагают они, ничего радикального в обновленной видеопродукции содержаться не будет. 

- Почему-то наши ролики традиционно трактуются Центризбирком как что-то, что нарушает 56-ю статью закона о выборах. Они якобы «формируют негативное отношение». Возможно, они снова не будут допущены к эфиру телеканалами, - рассказал Татаринов.

В штабе Геннадия Зюганова собираются в последнюю неделю запустить в Сеть несколько новых вирусных роликов, а на телевидении появится прямое обращение лидера коммунистов к гражданам.

- Сильный пробирающий текст, - рассказал «Известиям» секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов. - В вирусных роликах будет рассказано, как наступит счастье, когда Зюганов станет президентом.

Главную надежду в штабе Зюганова, как ни странно, возлагают на Владимира Путина. Обухов надеется, что премьер лично вступит в телевизионную схватку со своим основным конкурентом. Он надеется, что в последнюю неделю Путин всё-таки встретится лицом к лицу со своими оппонентами.

Впрочем, пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков не оставляет им надежд на дебаты.

- Главным сюрпризом будет убедительная победа в первом туре, - говорит он.

Известия
Advertology.Ru

22.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация