Новости

"Почта России" занимает ячейки

"Почта России" занимает ячейки

Чтобы ускорить доставку посылок, "Почта России" договаривается использовать одну из крупнейших сетей почтоматов - Logibox.

В 2014 году она вырастет со 100 до 3 тыс. терминалов на вокзалах, в аэропортах и торговых центрах крупных городов.

"Почта России" выбрала партнера по аренде ячеек круглосуточной сети почтоматов - ЗАО "Почтомат" (бренд Logibox) для выдачи посылок, рассказал "Ъ" заместитель гендиректора ФГУП "Почта России" Игорь Мандрыкин. По его словам, начиная со второго полугодия и до конца 2012 года "Почта" начнет использовать до 50 почтоматов Logibox на вокзалах, в аэропортах, торговых центрах и на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода. ФГУП планирует зарезервировать большую часть ячеек каждого терминала Logibox (ее крупнейшим партнером, в частности, является интернет-магазин Ozon.ru), используя при их оформлении фирменные цвета "Почты России", рассказал господин Мандрыкин. Использование партнерских сетей для продвижения продуктов "Почты России" является одной из основных стратегий развития ФГУПа, говорит он. 

Сейчас сеть автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений - Logibox - насчитывает 100 терминалов более чем в 50 городах, в 2014 году она должна вырасти до 3 тыс. почтоматов. Гендиректор ЗАО "Почтомат" Дмитрий Куров подтвердил "Ъ", что с филиалом ФГУПа - службой экспресс-доставки EMS Russian Post - ЗАО "Почтомат" уже подписало предварительное соглашение, детали которого еще обсуждаются. 

ФГУП "Почта России" принадлежит более 40 тыс. отделений по России. Чистая прибыль по РСБУ в 2011 году выросла, по предварительным данным, на 50% по сравнению с 2010 годом и составила 700-750 млн руб., говорится во вчерашнем сообщении "Почты". Выручка составила 120 млрд руб. (рост - 14%). 

По итогам 2010 года "Почта России" и EMS Russian Post занимали 11,2% рынка экспресс-доставки в денежном выражении (3,7 млрд руб.) и 20% в натуральном. "Почте России" было бы актуально разгрузить выдачу посылок, добавляет Дмитрий Куров. Не исключено, что ФГУП займет "львиную долю" терминалов Logibox, говорит Игорь Мандрыкин. Партнеры будут делиться комиссией от тарифа за отправку каждой посылки. "Почтомат" будет получать часть тарифа, что в абсолютном выражении составляет десятки рублей за одну посылку. Количество выдаваемых посылок в "Почтомате" оценивают в "тысячи посылок в месяц". 

У "Почтомата" есть конкуренты. Так, сеть Qiwi Post до конца года вырастет до 100 терминалов в столичном регионе, сообщала ранее компания. А сеть PickPoint к концу 2011 года должна была насчитывать 120 почтоматов и пунктов выдачи. Кроме того, свою сеть почтоматов развивает и сама "Почта России". 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

22.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация