Рейтинги

Российские мальчишки мечтают о радиоуправляемых игрушках

Российские мальчишки мечтают о радиоуправляемых игрушках

Группа компаний «Детский мир» - крупнейшая торговая сеть детских товаров - накануне Дня защитника Отечества представила рейтинг наиболее популярных игрушек военной тематики.

День защитника Отечества традиционно является событием, которые отмечают все мужчины и мальчики вне зависимости от возраста. Этот праздник ассоциируется с отвагой, силой и мужеством, и поэтому нередко в качестве подарка для своих детей родители выбирают игрушки военной тематики.

По данным продаж сети «Детский мир», российские дети предпочитают зарубежные образцы «оружия» и «техники» - до 80-90% продаж компании приходится на западные «танки» и «пистолеты». Причины этого очевидны - они обладают более широким техническим функционалом и предлагаются по конкурентоспособным ценам.

В последние годы все большей популярностью пользуются интерактивные модели игрушек. Поэтому вполне ожидаемо, что самыми желанными подарками на 23 февраля являются радиоуправляемые вертолеты, танки, военные машины, которые сегодня становятся более доступными. Например, стоимость радиоуправляемого вертолета начинается от 1000 рублей.

Высокий спрос сохраняется и на игрушечные образцы военного зарубежного оружия. Такие «автоматы» и «пистолеты», как правило, отличаются от отечественных образцов наличием современных опций. Например, лазерным прицелом или функцией ночного видения, которые вызывают восторженные чувства у современных детей.

Несмотря на это спрос на игрушечные образцы отечественного оружия и техники в последние годы стабильно растет. У российских детей и их родителей большой популярностью пользуются танки, коллекционные машины советского периода, и, конечно же, легендарный «автомат Калашникова». Основным сдерживающим фактором роста рынка отечественной военной игрушки является отсутствие современных технологий - спрос поддерживается в основном за счет патриотических настроений.

ТОП-5 иностранных моделей*

  • 1. Радиоуправляемый вертолет с гироскопом (1Toy)
  • 2. Радиоуправляемые игрушки «Танковый бой» (JUNFA TOYS)
  • 3. Игрушка «Винтовка М-16» (Gonher)
  • 4. Игровые наборы «Миротворцы» (M&C)
  • 5. Полуавтоматический бластер «Баррикад» со стрелами

ТОП-5 отечественных моделей*

  • 1. «Танк Т-80УД», модель для сборки («Звезда»)
  • 2. «ГАЗ-ААА» (Хонгвелл Тойз)
  • 3. «Великая Отечественная. Лето 1941», настольная игра («Звезда»)
  • 4. «Советский танк ИС-2», модель для сборки («Звезда»)
  • 5. «Автомат Калашникова электронный» (Well Toys)

* По данным продаж ГК «Детский мир» с 1 по 16 февраля 2012 г.  

В преддверии Дня защитника Отечества и до 26 февраля в сети магазинов «Детский мир» игрушечные модели оружия и техники представлены по специальным ценам. 

Группа компаний «Детский мир»
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация