Есть мнение ...

В Украине замечены трендсеттеры

В Украине замечены трендсеттеры

Поколение Y  - поколение интерпренеров, нарушивших традиционный порядок вещей с помощью отличного знания и активного применения технологий.

Именно экспертиза в технологиях помогает Generation Y быстро добиваться успеха и заявлять, что оно отказывается признать традиционную субординацию и вообще не нуждается в старших наставниках. Поколение во многом более искреннее, чем их родители, проще и реалистичнее воспринимающее действительность и умеющее быстрее адаптироваться. Понимание, что все вокруг меняется со скоростью развития технологий, влияет на темп их принятия решений и изменения жизненных стратегий в каждой отдельной ситуации. Использование инноваций во всех сферах деятельности и отдыха - главная сила Generation Go.

Об отличии украинских трендсеттеров:

  1. Потребительство - погоня за трендами. Я - это то, что у меня есть и как я выгляжу: машина, IPhone, одежда. Существует своего рода жажда одобрения и признания не тем, что я делаю и кто я такой, а что у меня есть, сколько я зарабатываю и какую должность занимаю.
  2. Выбор работы по принципу - где больше платят, а не по принципу, в какой сфере я хочу самореализоваться.
  3. На западе молодежь рано начинает работать и к 22 года уже знает, чего хочет от жизни, так же они раньше начинают жить отдельно от родителей. У нас институт часто выбирают по принципу «куда хотят родители», это отсрочка от начала взрослой жизни или от армии.
  4. Нет самобытности, все копируется с запада! Убеждение - у нас все плохо мы плохие, где угодно лучше, чем у нас.
  5. Социальная неадаптированость молодого народонаселения Украины, западная молодежь более здорова психологически и в плане коммуникации.
  6. На западе присутствует больше индивидуализма, а для Украины все еще характерен коллективизм, вот почему среди молодежи так популярны массовые шоу типа МАЙДАНС и всевозможные шоу талантов.

 Зарождающиеся тренды Поколения Y:

  1. Обязательная покупка смартфонa, чтобы быть в соцсетях 24 часа в сутки.
  2. Погоня за гаджетами - от смартфонов до телевизоров с интернетом. Такие гаджеты будут служить способом демонстрации своей статусности, современности, чем сейчас служат драгоценности, дорогая одежда, автомобили.
  3. Соцсети заменят телефонные разговоры, ибо соцсети уже будут в телефоне, люди перестанут звонить и писать смс.
  4. При решении, куда пойти с друзьями, выбор будет делаться в сторону того заведения с wi-fi, а не вкусным пивом или интересным интерьером.
  5. Страница соцсетей будет служить резюме, HRы будут искать кандидатов в соцсетях.
  6. Отход от традиций, таких, как празднование Нового года и дней рождений по причине индивидуализма.
  7. Украинские знаменитости будут активно пиариться через соцсети и контактировать с фанатами. Конечно, будет новая профессия - PR менеджер в соцсетях.
  8. Книги исчезнут, вместо них появятся мультимедиа аналоги.
Владислава Денис, креативный директор рекламного агентства JWT, Юрий Кулик, диджитал копирайтер агентства OkInternet,
MMR
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

asa
22.02.2012 11:38 | сообщение #1
 

КАЛЬКА С ЗАПАДНОГО, ОДНАКО

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания Р С• драконах. Представляем вам самые известные истории РѕР± этих мифических существах. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– можете Р Р…Р Вµ только читать истории, РїСЂРё помощи этой РєРЅРёРіРё РІС‹ можете создать своего дракона. Р’СЃРµ для создания драконов: РѕС‚ СЂРёСЃСѓРЅРєР° Р Т‘Р С• РѕСЂРёРВРР В Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’°Р С˜Р С‘, РѕС‚ татуировки Р Т‘Р С• одежды. РљРЅРёРіР° Р Р† подарочной упаковке. Р В РІР‚в„ў наборе: CD Р РЋР С“ драконами, РљРЅРёРіР° драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. Р С› драконах знают взрослые Р С‘ дети РІРѕ всем РјРёСЂРµ, Р Р…Р С• самое удивительное Р Р† драконах то, что РёС…, скорее всего Р Р…Р Вµ существовало. Сказания Р С• драконах проникли глубоко Р Р† культуру человечества Р С‘ вызываРРвЂв„ССвЂС” Р Р‹Р В РІР‚№Р РЋРІР‚С™ интерес, восхищение, Р В Р’В° РїРѕСЂРѕР№ Р С‘ настоящий ужас. Почти РІРѕ всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание Р С‘ крылья. РћС‚ региона Р С” региону меняется характер драконов Р С‘ некоторые внешние черты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разнРРВ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“Р В Р’Вµ страны Р Р† разные времена, Р В Р’В° также советы Р С• том, как смастерить собственного дракона. Первая часть РєРЅРёРіРё рассказывает Р С• том, как драконы воспринимаются западной Р С‘ восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать Р Р† дизайне. Р В РЎСљР В Р’В° РґРёСЃРєРµ Черно_белые Р С‘ цветные изображения драконов РЅР°СвЂРРР’ РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ РЎвЂўР В РўвЂ˜Р РЋР РЏР РЋРІР‚љРЎРѓРЎРЏ Р Р…Р В° компакт_РґРёСЃРєРµ Р Р† растровых форматах, удобных для использования Р Р…Р В° компьютерах Macintosh Р С‘ IBM_PC Р Р† любых редакционно_издательских Р С‘ графических программах. РљРЅРёРіР° Р Р…Р Вµ предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация