Есть мнение ...

В Украине замечены трендсеттеры

В Украине замечены трендсеттеры

Поколение Y  - поколение интерпренеров, нарушивших традиционный порядок вещей с помощью отличного знания и активного применения технологий.

Именно экспертиза в технологиях помогает Generation Y быстро добиваться успеха и заявлять, что оно отказывается признать традиционную субординацию и вообще не нуждается в старших наставниках. Поколение во многом более искреннее, чем их родители, проще и реалистичнее воспринимающее действительность и умеющее быстрее адаптироваться. Понимание, что все вокруг меняется со скоростью развития технологий, влияет на темп их принятия решений и изменения жизненных стратегий в каждой отдельной ситуации. Использование инноваций во всех сферах деятельности и отдыха - главная сила Generation Go.

Об отличии украинских трендсеттеров:

  1. Потребительство - погоня за трендами. Я - это то, что у меня есть и как я выгляжу: машина, IPhone, одежда. Существует своего рода жажда одобрения и признания не тем, что я делаю и кто я такой, а что у меня есть, сколько я зарабатываю и какую должность занимаю.
  2. Выбор работы по принципу - где больше платят, а не по принципу, в какой сфере я хочу самореализоваться.
  3. На западе молодежь рано начинает работать и к 22 года уже знает, чего хочет от жизни, так же они раньше начинают жить отдельно от родителей. У нас институт часто выбирают по принципу «куда хотят родители», это отсрочка от начала взрослой жизни или от армии.
  4. Нет самобытности, все копируется с запада! Убеждение - у нас все плохо мы плохие, где угодно лучше, чем у нас.
  5. Социальная неадаптированость молодого народонаселения Украины, западная молодежь более здорова психологически и в плане коммуникации.
  6. На западе присутствует больше индивидуализма, а для Украины все еще характерен коллективизм, вот почему среди молодежи так популярны массовые шоу типа МАЙДАНС и всевозможные шоу талантов.

 Зарождающиеся тренды Поколения Y:

  1. Обязательная покупка смартфонa, чтобы быть в соцсетях 24 часа в сутки.
  2. Погоня за гаджетами - от смартфонов до телевизоров с интернетом. Такие гаджеты будут служить способом демонстрации своей статусности, современности, чем сейчас служат драгоценности, дорогая одежда, автомобили.
  3. Соцсети заменят телефонные разговоры, ибо соцсети уже будут в телефоне, люди перестанут звонить и писать смс.
  4. При решении, куда пойти с друзьями, выбор будет делаться в сторону того заведения с wi-fi, а не вкусным пивом или интересным интерьером.
  5. Страница соцсетей будет служить резюме, HRы будут искать кандидатов в соцсетях.
  6. Отход от традиций, таких, как празднование Нового года и дней рождений по причине индивидуализма.
  7. Украинские знаменитости будут активно пиариться через соцсети и контактировать с фанатами. Конечно, будет новая профессия - PR менеджер в соцсетях.
  8. Книги исчезнут, вместо них появятся мультимедиа аналоги.
Владислава Денис, креативный директор рекламного агентства JWT, Юрий Кулик, диджитал копирайтер агентства OkInternet,
MMR
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

asa
22.02.2012 11:38 | сообщение #1
 

КАЛЬКА С ЗАПАДНОГО, ОДНАКО

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация