В Украине замечены трендсеттеры

Дата публикации: 21.02.2012
Раздел: Есть мнение ...

В Украине замечены трендсеттерыПоколение Y  - поколение интерпренеров, нарушивших традиционный порядок вещей с помощью отличного знания и активного применения технологий.

Именно экспертиза в технологиях помогает Generation Y быстро добиваться успеха и заявлять, что оно отказывается признать традиционную субординацию и вообще не нуждается в старших наставниках. Поколение во многом более искреннее, чем их родители, проще и реалистичнее воспринимающее действительность и умеющее быстрее адаптироваться. Понимание, что все вокруг меняется со скоростью развития технологий, влияет на темп их принятия решений и изменения жизненных стратегий в каждой отдельной ситуации. Использование инноваций во всех сферах деятельности и отдыха - главная сила Generation Go.

Об отличии украинских трендсеттеров:

  1. Потребительство - погоня за трендами. Я - это то, что у меня есть и как я выгляжу: машина, IPhone, одежда. Существует своего рода жажда одобрения и признания не тем, что я делаю и кто я такой, а что у меня есть, сколько я зарабатываю и какую должность занимаю.
  2. Выбор работы по принципу - где больше платят, а не по принципу, в какой сфере я хочу самореализоваться.
  3. На западе молодежь рано начинает работать и к 22 года уже знает, чего хочет от жизни, так же они раньше начинают жить отдельно от родителей. У нас институт часто выбирают по принципу «куда хотят родители», это отсрочка от начала взрослой жизни или от армии.
  4. Нет самобытности, все копируется с запада! Убеждение - у нас все плохо мы плохие, где угодно лучше, чем у нас.
  5. Социальная неадаптированость молодого народонаселения Украины, западная молодежь более здорова психологически и в плане коммуникации.
  6. На западе присутствует больше индивидуализма, а для Украины все еще характерен коллективизм, вот почему среди молодежи так популярны массовые шоу типа МАЙДАНС и всевозможные шоу талантов.

 Зарождающиеся тренды Поколения Y:

  1. Обязательная покупка смартфонa, чтобы быть в соцсетях 24 часа в сутки.
  2. Погоня за гаджетами - от смартфонов до телевизоров с интернетом. Такие гаджеты будут служить способом демонстрации своей статусности, современности, чем сейчас служат драгоценности, дорогая одежда, автомобили.
  3. Соцсети заменят телефонные разговоры, ибо соцсети уже будут в телефоне, люди перестанут звонить и писать смс.
  4. При решении, куда пойти с друзьями, выбор будет делаться в сторону того заведения с wi-fi, а не вкусным пивом или интересным интерьером.
  5. Страница соцсетей будет служить резюме, HRы будут искать кандидатов в соцсетях.
  6. Отход от традиций, таких, как празднование Нового года и дней рождений по причине индивидуализма.
  7. Украинские знаменитости будут активно пиариться через соцсети и контактировать с фанатами. Конечно, будет новая профессия - PR менеджер в соцсетях.
  8. Книги исчезнут, вместо них появятся мультимедиа аналоги.

Владислава Денис, креативный директор рекламного агентства JWT, Юрий Кулик, диджитал копирайтер агентства OkInternet,
MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101816.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100