Звезда X-Factor отправила Элтона Джона к праотцам

Ролик, выпущенный Pepsi в рамках Super Bowl с участием звезды популярного шоу X-Factor (аналог «Фабрики звезд») Мелани Амаро и Элтона Джона, собрал более четырех миллионов просмотров на YouTube.
Компания, являющаяся главным спонсором музыкального шоу, не забыла упомянуть об этом факте и в выпущенном ролике. Сюжет видео интерпретирует идею шоу, в котором неизвестные таланты бросают вызов «королям» популярной музыки.
Победительница прошлогоднего сезона Мелани Амаро в новом видео Pepsi попадает на аудиенцию к взбалмошному «королю» в исполнении Элтона Джона, который распивая пепси из золотого кубка, отправляет к праотцам не угодивших ему музыкантов. Однако г-же Амаро удается не только вызвать интерес «короля», но и свергнуть его с трона, завладев королевским запасом Pepsi. В настоящий момент ролик насчитывает около 4,4 млн просмотров.
Ранее, в первую неделю нового 2012-го года, на YouTube появилась backstage версия ролика King's Court Super Bowl. Мелани Амаро и Элтон Джона, как и положено в закулисных видео, рассказывают о своих впечатлениях о съемках и работе друг с другом. О том, как создавался один из рекламных хитов SuperBowl можно посмотреть ниже.
20.02.2012
Комментарии
Написать комментарий