ТМ для Театра Мюзикла
Дизайн студия Vazari разработала оригинальный фирменный стиль и первую рекламную кампанию Театра Мюзикла.
К открытию первого в России Театра Мюзикла креативная команда Vazari разработала логотип нового бренда в виде заключенного в круг знака ТМ. Логотип будет размещаться не только на деловой документации, но и на афишах, постерах и всей театральной атрибутике.
«Этот элемент и фирменный стиль в целом, по нашей задумке, будут адаптироваться в зависимости от спектаклей при сохранении единой стилистики, - рассказывает Дмитрий Халимонов, креативный директор студии Vazari. - «Такие возможности в театральной среде пока никто не использует, логотипы театров обычно бывают лишь фоном или незаметным значком в рекламе».
Рекламная кампания для первого на этой сцене мюзикла «Времена не выбирают» так же разработана в Vazari и состоит из трех частей: тизерной, стартовой и предпремьерной. В тизерах, помимо нового фирменного стиля, была использована различная театральная атрибутика и все, что ассоциируется с театром и мюзиклом - софиты, микрофоны, аплодирующие зрители. Стартовая часть появилась в столичной наружной рекламе перед Новым годом и представила публике главную героиню мюзикла - Валерию Ланскую. Героями третьего, финального этапа рекламной кампании стали блестящие актеры, Ланская и Ефим Шифрин, «играющие в джаз и любовь».
Премьера мюзикла состоится 21 февраля 2012 года.
Advertology.Ru
20.02.2012
Комментарии
Написать комментарий