Рейтинги

Самые цитируемые СМИ за январь 2012 г.

Самые цитируемые СМИ за январь 2012 г.

Газета «КоммерсантЪ» сохранила лидерство в рейтинге газет. Наиболее заметные перемещения - у «Известий» и «Независимой газеты». Рост цитируемости изданиям обеспечили программные статьи премьер-министра Владимира Путина, опубликованные в январе.

ТОП-10 самых цитируемых газет

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

3 326,26

2

+2

Известия

3 161,94

3

-1

Ведомости

2 440,82

4

+2

Независимая газета

1 368,84

5

-2

Российская Газета

1 226,37

6

+2

Новая газета

685,46

7

0

Московский Комсомолец

538,92

8

-3

Комсомольская Правда

414,98

9

+1

РБК Daily

395,59

10

-1

Московские новости

319,71

ТОП-10 самых цитируемых журналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

778,88

2

+5

Огонёк

197,76

3

-1

The New Times

150,36

4

+1

Эксперт

62,64

5

-1

Итоги

54,88

6

-2

КоммерсантЪ-Власть

54,33

7

new

Сноб

38,18

8

0

КоммерсантЪ-Деньги

21,90

9

0

Профиль

18,16

10

-4

Русский репортер

6,93

Наиболее цитируемым журналом остаётся Forbes. Заметно улучшил своё положение в рейтинге цитируемости журнал «Огонёк», который опубликовал рейтинг 100 самых влиятельных женщин России.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

+3

Россия 1

822,43

2

+1

НТВ

814,59

3

-2

Первый канал

684,78

4

-2

Россия 24

682,60

5

0

Дождь

329,42

6

+3

Рен ТВ

176,99

7

-1

Russia Today

141,37

8

0

EuroNews

139,09

9

+1

Россия К

80,36

10

-3

ТВ Центр

48,56

Первое место занял телеканал «Россия 1», рейтинг которого вырос на 3 позиции в связи с показом фильма «Кризис-2008. Спасти Россию», главным героем которого стал Владимир Путин.

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

2 061,41

2

0

Радио Свобода

590,31

3

0

Русская служба новостей

581,22

4

+2

Вести FM

168,39

5

0

Коммерсантъ FM

134,59

6

-2

Маяк

107,33

7

+1

Голос России

43,30

8

new

Business FM

36,76

Лидирующую позицию по цитируемости в январе сохранила радиостанция «Эхо Москвы». «Вести FM» поднялась на 4-е место рейтинга за счёт интервью главы Роскосмоса Владимира Поповкина. 

ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Lenta.ru

1 421,58

2

0

Gazeta.ru

930,84

3

0

Lifenews.ru

735,54

4

0

Vesti.ru

495,91

5

+1

Newsru.com

381,81

6

-1

Bfm.ru

381,62

7

0

Inopressa.ru

198,79

8

+1

Fontanka.ru

186,81

9

-1

Mignews.com

154,38

10

+5

Slon.ru

137,34

11

+2

Kavkaz-uzel.ru

101,91

12

+11

Echo.msk.ru

99,41

13

new

Ej.ru

67,37

14

new

Kommersant.ru

64,56

15

-5

Ridus.ru

62,72

16

-4

Vz.ru

59,81

17

new

Vedomosti.ru

55,77

18

-7

Izvestia.ru

54,56

19

new

Rg.ru

52,75

20

new

Mn.ru

40,98

21

-4

Kp.ru

40,55

22

-6

Utro.ru

36,15

23

-8

Marker.ru

35,11

24

-6

1tv.ru

34,66

25

-4

Russ.ru

33,94

26

new

Polit.ru

28,79

27

-13

Kasparov.ru

27,74

28

-6

Forbes.ru

23,46

29

-9

Metronews.ru

19,27

30

-11

Grani.ru

17,26

Первая четверка рейтинга Интернет-ресурсов осталась без изменений - Lenta.ru, Gazeta.ru, Lifenews.ru и Vesti.ru. Самое заметное перемещение у Echo.msk.ru за счет публикации писем Бориса Березовского.

ТОП-3 самых цитируемых информационных агентств

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

РИА Новости

21 163,94

2

0

Интерфакс

16 956,35

3

0

ИТАР-ТАСС

14 670,12

В январе первые три позиции по цитируемости среди информационных агентств не изменились.

Методика

  • В медиа-рейтинги вошли российские СМИ федерального уровня, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 8000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 8 000 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ

20.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация