Рейтинги

Самые цитируемые СМИ за январь 2012 г.

Самые цитируемые СМИ за январь 2012 г.

Газета «КоммерсантЪ» сохранила лидерство в рейтинге газет. Наиболее заметные перемещения - у «Известий» и «Независимой газеты». Рост цитируемости изданиям обеспечили программные статьи премьер-министра Владимира Путина, опубликованные в январе.

ТОП-10 самых цитируемых газет

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

3 326,26

2

+2

Известия

3 161,94

3

-1

Ведомости

2 440,82

4

+2

Независимая газета

1 368,84

5

-2

Российская Газета

1 226,37

6

+2

Новая газета

685,46

7

0

Московский Комсомолец

538,92

8

-3

Комсомольская Правда

414,98

9

+1

РБК Daily

395,59

10

-1

Московские новости

319,71

ТОП-10 самых цитируемых журналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

778,88

2

+5

Огонёк

197,76

3

-1

The New Times

150,36

4

+1

Эксперт

62,64

5

-1

Итоги

54,88

6

-2

КоммерсантЪ-Власть

54,33

7

new

Сноб

38,18

8

0

КоммерсантЪ-Деньги

21,90

9

0

Профиль

18,16

10

-4

Русский репортер

6,93

Наиболее цитируемым журналом остаётся Forbes. Заметно улучшил своё положение в рейтинге цитируемости журнал «Огонёк», который опубликовал рейтинг 100 самых влиятельных женщин России.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

+3

Россия 1

822,43

2

+1

НТВ

814,59

3

-2

Первый канал

684,78

4

-2

Россия 24

682,60

5

0

Дождь

329,42

6

+3

Рен ТВ

176,99

7

-1

Russia Today

141,37

8

0

EuroNews

139,09

9

+1

Россия К

80,36

10

-3

ТВ Центр

48,56

Первое место занял телеканал «Россия 1», рейтинг которого вырос на 3 позиции в связи с показом фильма «Кризис-2008. Спасти Россию», главным героем которого стал Владимир Путин.

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

2 061,41

2

0

Радио Свобода

590,31

3

0

Русская служба новостей

581,22

4

+2

Вести FM

168,39

5

0

Коммерсантъ FM

134,59

6

-2

Маяк

107,33

7

+1

Голос России

43,30

8

new

Business FM

36,76

Лидирующую позицию по цитируемости в январе сохранила радиостанция «Эхо Москвы». «Вести FM» поднялась на 4-е место рейтинга за счёт интервью главы Роскосмоса Владимира Поповкина. 

ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Lenta.ru

1 421,58

2

0

Gazeta.ru

930,84

3

0

Lifenews.ru

735,54

4

0

Vesti.ru

495,91

5

+1

Newsru.com

381,81

6

-1

Bfm.ru

381,62

7

0

Inopressa.ru

198,79

8

+1

Fontanka.ru

186,81

9

-1

Mignews.com

154,38

10

+5

Slon.ru

137,34

11

+2

Kavkaz-uzel.ru

101,91

12

+11

Echo.msk.ru

99,41

13

new

Ej.ru

67,37

14

new

Kommersant.ru

64,56

15

-5

Ridus.ru

62,72

16

-4

Vz.ru

59,81

17

new

Vedomosti.ru

55,77

18

-7

Izvestia.ru

54,56

19

new

Rg.ru

52,75

20

new

Mn.ru

40,98

21

-4

Kp.ru

40,55

22

-6

Utro.ru

36,15

23

-8

Marker.ru

35,11

24

-6

1tv.ru

34,66

25

-4

Russ.ru

33,94

26

new

Polit.ru

28,79

27

-13

Kasparov.ru

27,74

28

-6

Forbes.ru

23,46

29

-9

Metronews.ru

19,27

30

-11

Grani.ru

17,26

Первая четверка рейтинга Интернет-ресурсов осталась без изменений - Lenta.ru, Gazeta.ru, Lifenews.ru и Vesti.ru. Самое заметное перемещение у Echo.msk.ru за счет публикации писем Бориса Березовского.

ТОП-3 самых цитируемых информационных агентств

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

РИА Новости

21 163,94

2

0

Интерфакс

16 956,35

3

0

ИТАР-ТАСС

14 670,12

В январе первые три позиции по цитируемости среди информационных агентств не изменились.

Методика

  • В медиа-рейтинги вошли российские СМИ федерального уровня, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 8000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 8 000 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ

20.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация