Банк сменил рекламную концепцию. На спор!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) пересмотрел концепцию продвижения услуг банка.
По итогам завершившегося тендера была выбрана новая креативная идея рекламной кампании. Ее разработчик - Ideas company SODA (входит в рекламную группу Deltaplan).
В основу концепции лег спор о преимуществах продуктов УБРиР. Рассказывает руководитель проекта SODA Владимир Мартынов. «В своем предложении мы сделали акцент на возможности дистанцировать Банк не только по какому-то конкретному продуктовому преимуществу, а еще и на уровне эмоций. Так мы и пришли к сюжету кампании. В спорах, несомненно, рождается Истина; но по поводу возможностей Банка и его сильных сторон лучше не спорить! Ибо усомнившийся понесет хоть и шуточную, но все-таки кару - в назидание другим».
В одном сюжете герои проспорили, что кредит нельзя взять за 15 минут, в другом - что в банке не дадут кредит на миллион рублей без залога и поручителей. В итоге одному пришлось вставать на голову. А другому - наполовину обриться налысо.
«Мы хотели опровергнуть распространенный стереотип о том, что банковские продукты сложные, что выбрать оптимальный вклад нелегко, а получить доступный кредит - почти невозможно. Если вы выбрали УБРиР - все это делается просто и быстро. И тот, кто поверил в наш банк - всегда будет в выигрыше», - объясняет выбор Банка директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития Константин Дятлов.
Кампания стартовала в феврале, уже размещены первые сюжеты в наружной рекламе во всех городах присутствия Банка. Они будут обновляться, согласно утвержденной схеме. Кроме того, в эфир выйдут ролики, продакшн которых также осуществляет SODA.
Героем предыдущей рекламной кампании банка был улыбающийся мопс по имени Франк Пёс Кредитос. По данным пресс-службы банка, прототип этого героя по-прежнему будет представлять УБРиР в социальных сетях и участвовать в светских мероприятиях.
Advertology.Ru
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий