Креатив

Банк сменил рекламную концепцию. На спор!

Банк сменил рекламную концепцию. На спор!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) пересмотрел концепцию продвижения услуг банка.

По итогам завершившегося тендера была выбрана новая креативная идея рекламной кампании. Ее разработчик - Ideas company SODA (входит в рекламную группу Deltaplan).

В основу концепции лег спор о преимуществах продуктов УБРиР. Рассказывает руководитель проекта SODA Владимир Мартынов. «В своем предложении мы сделали акцент на возможности дистанцировать Банк не только по какому-то конкретному продуктовому преимуществу, а еще и на уровне эмоций. Так мы и пришли к сюжету кампании. В спорах, несомненно, рождается Истина; но по поводу возможностей Банка и его сильных сторон лучше не спорить! Ибо усомнившийся понесет хоть и шуточную, но все-таки кару - в назидание другим».

В одном сюжете герои проспорили, что кредит нельзя взять за 15 минут, в другом - что в банке не дадут кредит на миллион рублей без залога и поручителей. В итоге одному пришлось вставать на голову. А другому - наполовину обриться налысо.

Рекламный принт УБРиР

«Мы хотели опровергнуть распространенный стереотип о том, что банковские продукты сложные, что выбрать оптимальный вклад нелегко, а получить доступный кредит - почти невозможно. Если вы выбрали УБРиР - все это делается просто и быстро. И тот, кто поверил в наш банк - всегда будет в выигрыше», - объясняет выбор Банка директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития Константин Дятлов.

Кампания стартовала в феврале, уже размещены первые сюжеты в наружной рекламе во всех городах присутствия Банка. Они будут обновляться, согласно утвержденной схеме. Кроме того, в эфир выйдут ролики, продакшн которых также осуществляет SODA.

Рекламный принт УБРиР
Рекламный принт УБРиР

Героем предыдущей рекламной кампании банка был улыбающийся мопс по имени Франк Пёс Кредитос. По данным пресс-службы банка, прототип этого героя по-прежнему будет представлять УБРиР в социальных сетях и участвовать в светских мероприятиях.

Рекламная группа Deltaplan
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация