Новости

Twitter оттягивает момент IPO

Twitter оттягивает момент IPO

Twitter, всеми силами старающийся отсрочить момент IPO, запретил акционерам продавать более 20% ценных бумаг компании.

Данное ограничение обосновано стремлением остаться в рамках «правила 500 акционеров». Если этот лимит инвесторов будет превышен, Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) потребует от Twitter раскрытия его финансовых результатов. CNNMoney сообщает, что именно превышение лимита в 500 акционеров стало главной предпосылкой выхода Facebook на IPO.

Twitter же, по словам его CEO Дика Костоло (Dick Costolo), к этому шагу не готов: «Мы не хотим становиться публичной компанией до тех пор, пока наш квартальный рост прибыли не станет достаточно предсказуемым». Если верить заявлению гендиректора Twitter, компания не намерена проводить IPO ещё в течение нескольких лет.

Заявление Дика Костоло вызвало недовольство акционеров и спровоцировало массу увольнений. Оценка компании за последние годы взлетела ($8 млрд.), и, разумеется, многие инвесторы хотели бы получить прибыль прямо сейчас, избавившись от своей доли акций. Гендиректор Twitter понимает, что сегодня найдутся миллионы желающих раскупить активы компании мелкими партиями за недостаточно высокую стоимость.

Доходы сервиса микроблогов от рекламы ($140 млн.), по прогнозам eMarketer, должны удвоится в 2012 г. - соответственно цена на акции к 2013 г. возрастёт. Учитывая это, сегодня Костоло согласен продавать активы только тем инвесторам, которые готовы потратить на них несколько сотен млн. долларов. Таким, как принц Саудовской АравииАлвалид бин Талал (Alwaleed bin Tala), получивший долю $300 млн. в Twitter в декабре 2011 г.

CNNMoney отмечает, что Facebook в своё время аналогичным способом пытался как можно дольше оттягивать момент IPO. Twitter ещё не достиг того уровня развития, при котором необходима диверсификация источника финансирования. В ближайшие годы он способен поддерживать динамику развития собственными силами, без привлечения дополнительных капиталов. К тому же IPO, несмотря на многочисленные достоинства, представляет определённые риски для компании: ведёт к увеличению налогов, делает отчётность ясной и прозрачной.

seonews.ru
Advertology.Ru

16.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация