Новости

Yahoo: Пусть люди сами скажут, что им хочется читать

Yahoo: Пусть люди сами скажут, что им хочется читать

Поисковик ежедневно генерирует 13 миллионов модификаций своей главной страницы, но вскоре новая «фишка» компании позволит вывести персонализацию ее сайтов на новый уровень.

На прошлой неделе Yahoo запустила сайт, позволяющий наглядно отслеживать трафик всех сайтов компании. При этом у пользователей имеется возможность просматривать самые популярные результаты по различным интересам и для различных демографических групп.

По словам вице-президента Yahoo по социальным проектам и персонализиции Майка Кернса (Mike Kerns), это только начало, и в течение ближайших нескольких месяцев Yahoo собирается представить целый ряд масштабных нововведений, которые позволять вывести персонализацию  контента на новый уровень.

Компания, конечно же, надеется на то, что возросший уровень персонализации ее сайтов позволит увеличить активность пользователей, а вместе с ней и их лояльность к бренду Yahoo.

Yahoo приступила к работе над усовершенствованиями в области персонализации контента несколько месяцев назад - тогда, задавшись целью предоставить посетителям возможность делиться контентом с друзьями по социальной сети, компания запустила процесс интеграции некоторых своих сайтов с Facebook Open Graph. Г-н Кернс говорит, что полученные результаты превзошли самые смелые ожидания Yahoo - на данный момент новыми возможностями пользуются уже 25 миллионов человек.

Руководство Yahoo любит прихвастнуть тем, что ежедневно сайт генерирует более 13 миллионов различных модификаций главной страницы, исходя из предположительных предпочтений пользователей, которые вычисляются на основе их предыдущей активности на страницах Yahoo. При всем при этом, как отмечает г-н Кернс, сайт до сих пор неспособен адекватным образом спросить своих посетителей, какого рода контент им хочется видеть на самом деле.

«На сегодняшний день Yahoo практически не умеет прислушиваться к пользователям так, чтобы они могли хоть как-то почувствовать, что их слышат, - говорит он. - Предоставив пользователю простой интерфейс для обратной связи, как Pandora, Zite или Amazon, мы сможем наглядно показать ему, что предложенный нами контент подобран на основании того, что мы, как нам кажется, знаем о нем. Или того, каким он, насколько мы можем знать, нам кажется».

Г-н Кернс рассказывает, каким образом Yahoo планирует получать обратную связь от пользователей, на примере статьи о Суперкубке. «Например, мы говорим пользователю, что на вот этой вот странице содержится информация о Национальной футбольной лиге, о Суперкубке, об Илае Мэннинге и о Жизель [Бюндхен], - объясняет г-н Кернс. - И моя жена, скажем, нажимает на кнопку «Хочу больше узнать о Жизель». Когда она зайдет на наш сайт в следующий раз, мы уже будем учитывать сделанный ею выбор, наряду с прочими персонализационными нюансами, основанными на ее поведении и предпочтениях других пользователей, разделяющих схожие интересы».

Г-н Кернс говорит, что его команда сосредоточенно работает над созданием системы, которая предоставит пользователям возможность декларировать свои предпочтения, которые, в свою очередь, будут интегрированы в работу поискового алгоритма. По его словам, что эта система будет использоваться не только для сайтов Yahoo, но и поможет увеличить уровень персонализации основной мобильной площадки компании Livestand. «Улучшению персонализации сайтов для потребителей в конечном счете приведет улучшению обстановки для рекламодателей», - отмечает он, не желая вдаваться в детали.

«Сегодня Yahoo умеет отлично прислушиваться к голосу интуиции и использовать это в бизнесе, также компания имеет отлаженные механизмы таргетинга контента, основанные на истории активности пользователей. Но есть 700 миллионов человек, которые посещают наши сайты, и к их личному, явным образом выраженному мнению, мы никак не прислушиваемся - это безумие какое-то», - добавляет г-н Кернс.

branded.ru
Advertology.Ru

15.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация