Креатив

Все мы потомки Беринга

Все мы потомки Беринга

Летом 2011 года в Балтийском море компания "Беринг" совместно с креативным агентством PILOTAZh и латвийской компанией Screen Vision сняла рекламный ролик длительностью 90 секунд.

Интервью даёт Владислав Щепин, креативный директор агентства PILOTAZh.

Влад, как пришла идея снять ролик в открытом море?

Мы уже второй раз снимаем ролик совместно с компанией "Беринг". В этот раз компания "Беринг" предложила концепцию "потомка Беринга", главным героем которой стал морской Капитан, а мы в свою очередь предложили снимать ролик в море на настоящем рыболовецком судне "Меркурий". Клиенты хотели сделать ролик "не хуже, чем Джон Вест". Мы написали сценарий, по которому Капитана, потомка Беринга, во всех рыболовных делах сопровождает и поддерживает портрет Витуса Беринга. И также включили боцмана-чукчу, который говорит, что все мы потомки Беринга.

Как проходили съёмки?

Подготовка к съёмкам длилась около двух месяцев, а сами съёмки заняли 6 дней. Мы выходили в море 3 раза. Один из ведущих операторов Латвии Улдис Янцис снимал не только на корабле и на суше, но и выполнял подводные съёмки. Всей съёмочной группой нам удалось запечатлеть и ловлю свежей рыбы для консервов "Беринг", и обычную жизнь рыбаков.  Помимо корабля мы снимали в побережье в Латвии и Эстонии.

Были непредсказуемые моменты во время съёмок?

Только положительные - настоящий большой улов! После первого дня съёмок мы вместе с командой судна вернулись на берег с полным трюмом свежей рыбы. Видимо, имя Беринг притягивает к себе рыбу (смеется).

Вы добились выполения всех поставленных задач?

Главной задачей по съёмке была снять динамичный, классического вида ролик с минимальным использованием компьютерной графики и максимальными натурными съёмками в открытом море. Результатом же нашей работы, по статистическим данным компании "Беринг", стало увеличение продаж на17%. Поэтому, можно смело сказать, что маркетинговые задачи увеличить спрос на консервы "Беринг" и повысить узнаваемость марки выполнены полностью.

Посмотреть ролик "Потомки Беринга" (3.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Беринг
Бренд: Беринг
Название: Потомки Беринга
Агентство: PILOTAZh
Страна: Россия

Съёмочная группа:
Режиссёр-постановщик - Владислав Щепин (Vladislavs Shchepins)
Оператор-постановщик - Улдыс Янцис (Uldis Jancis)
Исполнительный продюсер - Лайма Фреймане (Laima Freimane)
Второй режиссёр - Марекс Берентс (Mareks Bērents)
Художник-постановщик - Роландс Вркалис (Rolands Vorkalis)
Ассистенты художника - Андрис Коношонокс (Andris Konošonoks)  - Оскарс Точс (Oskars Točs)
Художник - Илва Клявиня (Ilva Kļaviņa)
Художник по костюмам  - Гита Пета (Gita peta)
Осветитель - Андрис Пуканс (Andris Pukāns)
Дизайнер макетов - Янис Эситис (Jānis Esītis)
Художник - разкадровщик - Янис Карклыньш (Jānis Kārkliņš)
Видеоинженер - Игорь Якимов (Igors Jakimovs)
Монтаж - Владислав Щепин, Михаил Самылов

Актеры:
Беринг - Янис Сканис ( Janis Skanis)
Капитан - Зигурдс Нейманис (Zigurds Neimanis)
Боцман - Либинг Гу (Libing Gu)
Жена Боцмана - Даце Звиргздыня (Dace Zvirgzdina)

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация