Креатив

"Вечерняя Москва" начала активную рекламную кампанию

"Вечерняя Москва" начала активную рекламную кампанию

Старейшая вечерняя газета России осенью прошлого года осуществила перезапуск проекта, сохранив при этом верность добрым традициям, наработанным десятилетиями.

Утренний, вечерний и еженедельный выпуски газеты «Вечерняя Москва» получили новый облик и наполнение,  появился специальный молодежный выпуск, на сайте газеты открыт SMS-портал для общения москвичей с властями столицы.

Cлоган рекламной кампании: «Вечерняя Москва - освещает город». "Эта изящная игра слов позиционирует «Вечернюю Москву» как дружелюбный, светлый и позитивный бренд," - комментирует лозунг газеты издатель «Вечерки», генеральный директор Александр Чекшин. «Вечерняя Москва» - единственная городская газета, которая по-настоящему интересно и качественно освещает жизнь столицы каждый день. Рекламная кампания предусмотрена бюджетом и планом развития газеты, которая в итоге должна стать популярным и коммерчески успешным изданием. Всё как обычно: маркетинг - аудитория - реклама - прибыль.

В рамках кампании в городе появится наружная реклама, на телеканалах и радиостанциях пройдут серии видео- и аудиороликов.

Рекламная кампания представлена на билл-бордах 3х6, на городских остановках общественного транспорта, также ролики можно будет увидеть на видеоэкранах в центре города.

Наружная реклама газеты
Наружная реклама газеты
Наружная реклама газеты

Также рекламу «Вечерней Москвы» можно будет увидеть и услышать в Московском метрополитене, более 1000 стикеров размещено на основных линиях метро, ежедневно в метро будут звучать анонсы свежего номера «Вечерки»

Телевизионная реклама появится Первом телеканале, НТВ, Пятом канале, Евроньюс, на телеканале Москва 24, ТВЦ и Доверии.

Посмотреть ролик "Вечерняя Москва - освещает город, 1" (1.1 Мб)
Скачать ролик


На Эхо Москвы, Авторадио, Радио Культура, Сити ФМ, Шансон, Милицейской волне и Говорит Москва регулярно звучат наши новости, анонсы и рекламные аудиоролики.

«Вечерняя Москва» не забывает и про трейд-маркетинг, - говорит директор по распространению газеты Ирина Шабанова. - "Мы задействуем приоритетную выкладку газеты, лайтбоксы в киосках, имиджевые карманы для продавцов газеты с рук, а также газетные автоматы и киоски в метро".

Газета "Вечерняя Москва"
Advertology.Ru

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация