"Вечерняя Москва" начала активную рекламную кампанию
Старейшая вечерняя газета России осенью прошлого года осуществила перезапуск проекта, сохранив при этом верность добрым традициям, наработанным десятилетиями.
Утренний, вечерний и еженедельный выпуски газеты «Вечерняя Москва» получили новый облик и наполнение, появился специальный молодежный выпуск, на сайте газеты открыт SMS-портал для общения москвичей с властями столицы.
Cлоган рекламной кампании: «Вечерняя Москва - освещает город». "Эта изящная игра слов позиционирует «Вечернюю Москву» как дружелюбный, светлый и позитивный бренд," - комментирует лозунг газеты издатель «Вечерки», генеральный директор Александр Чекшин. «Вечерняя Москва» - единственная городская газета, которая по-настоящему интересно и качественно освещает жизнь столицы каждый день. Рекламная кампания предусмотрена бюджетом и планом развития газеты, которая в итоге должна стать популярным и коммерчески успешным изданием. Всё как обычно: маркетинг - аудитория - реклама - прибыль.
В рамках кампании в городе появится наружная реклама, на телеканалах и радиостанциях пройдут серии видео- и аудиороликов.
Рекламная кампания представлена на билл-бордах 3х6, на городских остановках общественного транспорта, также ролики можно будет увидеть на видеоэкранах в центре города.
Также рекламу «Вечерней Москвы» можно будет увидеть и услышать в Московском метрополитене, более 1000 стикеров размещено на основных линиях метро, ежедневно в метро будут звучать анонсы свежего номера «Вечерки»
Телевизионная реклама появится Первом телеканале, НТВ, Пятом канале, Евроньюс, на телеканале Москва 24, ТВЦ и Доверии.
Посмотреть ролик "Вечерняя Москва - освещает город, 1" (1.1 Мб)
Скачать ролик
На Эхо Москвы, Авторадио, Радио Культура, Сити ФМ, Шансон, Милицейской волне и Говорит Москва регулярно звучат наши новости, анонсы и рекламные аудиоролики.
«Вечерняя Москва» не забывает и про трейд-маркетинг, - говорит директор по распространению газеты Ирина Шабанова. - "Мы задействуем приоритетную выкладку газеты, лайтбоксы в киосках, имиджевые карманы для продавцов газеты с рук, а также газетные автоматы и киоски в метро".
Advertology.Ru
14.02.2012
Комментарии
Написать комментарий