Молоко для хипстеров
Интересным представляется маркетинговая сочетаемость Фестиваля современных искусств и молока.
Мы привыкли, что подобные мероприятия являются хорошей площадкой для рекламы алкогольных напитков, в частности пива. А вот австралийский молочный бренд "Big M" (который выпускает молоко со вкусами) замечательно вписался в среду творческих молодых людей.
В честь St. Kilda Festival компания возвела гигантскую скульптуру в виде наушников из 40 000 картонных упаковок от молока. Мало того, инсталляция под названием Mphones является функциональной и проигрывает популярные музыкальные треки.
В рамках рекламной кампании также снят видеоролик, в котором повествуется легенда о компании друзей, совместными усилиями создавших Mphones. Слоган: "У веселья есть вкус".
Рекламная концепция разработана агентством AJF Parntership. Продакшен The Otto Empire.
14.02.2012
Комментарии
Написать комментарий