ENTER рекламирует новый способ покупать
Стиральная машина, диван и ноутбук заменили овощерезку с золотой подвеской в новой рекламной кампании для ритейл-проекта ENTER Связной.
Агентство McCann Erickson разработало креативную концепцию второго этапа рекламной кампании в наружной рекламе для нового ритейл-проекта ENTER.
Продолжением кампании «Новый способ покупать» стал рассказ о преимуществах нового проекта он-лайн покупок.
В фотосъемке для постеров и каталога участвовали сами сотрудники «Связного» - команда проекта решила отказаться от услуг профессиональных моделей, для того, чтобы все получилось максимально «честно, с любовью, как для себя».
Команда MCE
Володя Константин - креативный директор
Федя Гетманов - копирайтер
Леша Тренин - арт-директор
Дима Хмелевский - Business Director
Волкова Ирина - Account Director
Рогушева Инна - Account manager
Петя Михайловский - Creative Strategy Director
Клиент Enter
Василий Мостицкий - Marketing директор
Сергей Румянцев - Генеральный директор
Наталия Вершинина - Marketing менеджер
Advertology.Ru
14.02.2012
Комментарии
Написать комментарий