ENTER рекламирует новый способ покупатьДата публикации: 14.02.2012 Раздел: Креатив Стиральная машина, диван и ноутбук заменили овощерезку с золотой подвеской в новой рекламной кампании для ритейл-проекта ENTER Связной. Агентство McCann Erickson разработало креативную концепцию второго этапа рекламной кампании в наружной рекламе для нового ритейл-проекта ENTER.
Продолжением кампании «Новый способ покупать» стал рассказ о преимуществах нового проекта он-лайн покупок.
В фотосъемке для постеров и каталога участвовали сами сотрудники «Связного» - команда проекта решила отказаться от услуг профессиональных моделей, для того, чтобы все получилось максимально «честно, с любовью, как для себя».
Команда MCE Володя Константин - креативный директор Федя Гетманов - копирайтер Леша Тренин - арт-директор Дима Хмелевский - Business Director Волкова Ирина - Account Director Рогушева Инна - Account manager Петя Михайловский - Creative Strategy Director
Клиент Enter Василий Мостицкий - Marketing директор Сергей Румянцев - Генеральный директор Наталия Вершинина - Marketing менеджер McCann Erickson Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101453.htm |