ENTER рекламирует новый способ покупать

Дата публикации: 14.02.2012
Раздел: Креатив

ENTER рекламирует новый способ покупатьСтиральная машина, диван и ноутбук заменили овощерезку с золотой подвеской в новой рекламной кампании для ритейл-проекта ENTER Связной.

Агентство McCann Erickson  разработало креативную концепцию второго этапа рекламной кампании в наружной рекламе для нового ритейл-проекта ENTER.

Продолжением кампании «Новый способ покупать» стал рассказ о преимуществах нового проекта он-лайн покупок.

В фотосъемке для постеров и каталога участвовали сами сотрудники «Связного»  - команда проекта решила отказаться от услуг профессиональных моделей, для того, чтобы все получилось максимально «честно, с любовью, как для  себя».

Принт проекта ENTER
Принт проекта ENTER
Принт проекта ENTER
Принт проекта ENTER
Принт проекта ENTER

Команда MCE
Володя Константин - креативный директор
Федя Гетманов - копирайтер
Леша Тренин - арт-директор
Дима Хмелевский - Business Director
Волкова Ирина - Account Director
Рогушева Инна - Account manager
Петя Михайловский - Creative Strategy Director

Клиент Enter
Василий Мостицкий - Marketing директор
Сергей Румянцев - Генеральный директор
Наталия Вершинина - Marketing менеджер

McCann Erickson
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101453.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100