Новости компаний

AdoTube подвела итоги первого месяца работы в России

AdoTube подвела итоги первого месяца работы в России

Международная медийная компания AdoTube, начавшая свою деятельность в России в партнерстве с российской компанией Smart Links в конце 2011 года, подвела итоги первого месяца размещения рекламы своих российских клиентов. 

Начиная с последней декады декабря прошлого года, AdoTube осуществила размещения рекламы с таргетингом на Россию для нескольких крупнейших российских и международных брендов. Реклама размещалась  в традиционных и хорошо знакомых российским рекламодателям форматах - Video Pre-roll и In-Banner Video. При этом, показатели эффективности для наиболее популярного формата - Pre-roll, составили:

- средний CTR по всем кампаниям - 8.4 %, (максимальный CTR кампании приблизился к 12%);

- среднее количество просмотров рекламного сообщения до конца - более 75%.

Одной из первых кампаний, протестировавших возможности и решения AdoTube в России, стала кампания МегаФон. Вот как прокомментировала результаты рекламной кампании МегаФон Елена Ершова, менеджер по digital-маркетингу компании МегаФон: «Мы запустили первую кампанию вместе с AdoTube в начале января.  Кампания была масштабная, мы использовали  большое количество различных ресурсов и каналов размещения рекламы в Интернет и имели возможность сравнивать различные инструменты. Решения AdoTube дали один из лучших показателей по эффективности, обеспечив не только высокий процент переходов, но и высокое качество этих переходов - пользователи активно проявляли  себя на нашем сайте.  В дальшейшем  мы так же планируем использовать инструменты и решения,  которые предлагает компания AdoTube в России.

Итоги работы прокомментировал Владимир Кожин, вице-президент по продажам AdoTube в России: «Мы очень рады, что клиенты остались довольными результатами и планируют повторные кампании. Для нас это самый главный показатель эффективности нашей работы.  Чтобы успешно рекламироваться в видео-контенте в Интернет, рекламодателям не только нет необходимости специально адаптировать или снимать отдельные ролики, но и не обязательно иметь рекламное видео в принципе - линейка форматов позволяет реализовать успешные рекламные кампании при минимуме исходных материалов. В дальнейшем, с использованием интерактивного функционала внутри видео-рекламы, предполагается ещё больше повысить её результативность. В данный момент сразу несколько клиентов проявили интерес  к интерактивной рекламе, и первый её запуск в России планируется уже в первом квартале 2012 года.

Примечательно, что рынки разных стран показывают совершенно разные уровни эффективности интернет рекламы. Так, например, средние показатели CTR  в России в 2-3 раза выше, чем на североамериканском рынке. А по видео-рекламе показатели превосходят западные в 3-5 раз.

Мы связываем это с тем, что в США и Европе Интернет достаточно плотно насыщен всеми видами рекламы.  Что касается России, то уже произошло насыщение рынка баннерной рекламой, в то время как видео реклама распространена не так массово, и вызывает очень большой интерес пользователей. Мы считаем, что такая ситуация будет сохраняться на протяжении ближайших нескольких лет».

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация