AdoTube подвела итоги первого месяца работы в России

Дата публикации: 14.02.2012
Раздел: Новости компаний

AdoTube подвела итоги первого месяца работы в РоссииМеждународная медийная компания AdoTube, начавшая свою деятельность в России в партнерстве с российской компанией Smart Links в конце 2011 года, подвела итоги первого месяца размещения рекламы своих российских клиентов. 

Начиная с последней декады декабря прошлого года, AdoTube осуществила размещения рекламы с таргетингом на Россию для нескольких крупнейших российских и международных брендов. Реклама размещалась  в традиционных и хорошо знакомых российским рекламодателям форматах - Video Pre-roll и In-Banner Video. При этом, показатели эффективности для наиболее популярного формата - Pre-roll, составили:

- средний CTR по всем кампаниям - 8.4 %, (максимальный CTR кампании приблизился к 12%);

- среднее количество просмотров рекламного сообщения до конца - более 75%.

Одной из первых кампаний, протестировавших возможности и решения AdoTube в России, стала кампания МегаФон. Вот как прокомментировала результаты рекламной кампании МегаФон Елена Ершова, менеджер по digital-маркетингу компании МегаФон: «Мы запустили первую кампанию вместе с AdoTube в начале января.  Кампания была масштабная, мы использовали  большое количество различных ресурсов и каналов размещения рекламы в Интернет и имели возможность сравнивать различные инструменты. Решения AdoTube дали один из лучших показателей по эффективности, обеспечив не только высокий процент переходов, но и высокое качество этих переходов - пользователи активно проявляли  себя на нашем сайте.  В дальшейшем  мы так же планируем использовать инструменты и решения,  которые предлагает компания AdoTube в России.

Итоги работы прокомментировал Владимир Кожин, вице-президент по продажам AdoTube в России: «Мы очень рады, что клиенты остались довольными результатами и планируют повторные кампании. Для нас это самый главный показатель эффективности нашей работы.  Чтобы успешно рекламироваться в видео-контенте в Интернет, рекламодателям не только нет необходимости специально адаптировать или снимать отдельные ролики, но и не обязательно иметь рекламное видео в принципе - линейка форматов позволяет реализовать успешные рекламные кампании при минимуме исходных материалов. В дальнейшем, с использованием интерактивного функционала внутри видео-рекламы, предполагается ещё больше повысить её результативность. В данный момент сразу несколько клиентов проявили интерес  к интерактивной рекламе, и первый её запуск в России планируется уже в первом квартале 2012 года.

Примечательно, что рынки разных стран показывают совершенно разные уровни эффективности интернет рекламы. Так, например, средние показатели CTR  в России в 2-3 раза выше, чем на североамериканском рынке. А по видео-рекламе показатели превосходят западные в 3-5 раз.

Мы связываем это с тем, что в США и Европе Интернет достаточно плотно насыщен всеми видами рекламы.  Что касается России, то уже произошло насыщение рынка баннерной рекламой, в то время как видео реклама распространена не так массово, и вызывает очень большой интерес пользователей. Мы считаем, что такая ситуация будет сохраняться на протяжении ближайших нескольких лет».

AdoTube
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101445.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100