Сглаз на анализ!
Замечательный пример использования местных идиом в корыстных целях от Ogilvy & Mather, Bangalore, India.
«У кого черный глаз, пусть и лицо почернеет!» - такую поговорку можно частенько увидеть на улицах индийских городов. С соответствующими магическими орнаментами и дьявольскими страшными рожицами. Оптика Tytan Eye Plus не растерялась и надела каждому чертенку очки. Дело в том, что выражение «черный глаз» (вuri nazar) имеет еще одно значение: «глаз, который плохо видит». Так что компании осталось лишь изменить слоган «Buri nazar wale tera mooh kala» на «Buri nazar wale wale chashma lagale» - «Плохо видишь - надень очки!».
Заклинания от порчи и сглаза часто сопровождают индийцев в пути, что немудрено: именно в дороге человек беззащитен. Так что и задники транспорта украшаются оберегающими рисунками. Теперь эти задники - симпатичный рекламоноситель.
Редкий случай аккуратного, доброго и смешного «вписывания» рекламы в традицию.
14.02.2012
Комментарии
Написать комментарий