Сглаз на анализ!

Дата публикации: 14.02.2012
Раздел: Креатив

Сглаз на анализ!Замечательный пример использования местных идиом в корыстных целях от Ogilvy & Mather, Bangalore, India.

«У кого черный глаз, пусть и лицо почернеет!» - такую поговорку можно частенько увидеть на улицах индийских городов. С соответствующими магическими орнаментами и дьявольскими страшными рожицами. Оптика Tytan Eye Plus не растерялась и надела каждому чертенку очки. Дело в том, что выражение «черный глаз» (вuri nazar) имеет еще одно значение: «глаз, который плохо видит». Так что компании осталось лишь изменить слоган «Buri nazar wale tera mooh kala» на «Buri nazar wale wale chashma lagale» - «Плохо видишь -  надень очки!».

Заклинания от порчи и сглаза часто сопровождают индийцев в пути, что немудрено: именно в дороге человек беззащитен. Так что и задники транспорта украшаются оберегающими рисунками.  Теперь эти задники - симпатичный рекламоноситель.

Редкий случай аккуратного, доброго и смешного «вписывания» рекламы в традицию.

Рекламная кампания Tytan Eye Plus

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101437.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100