Батончик Kraft MilkBite страдает от сомнений
Kraft Foods выпускает новый продукт - батончик из молока и мюсли под названием MilkBite.
Продвигать новинку будет изображающий его анимированный персонаж по имени Мел (Mel), созданный студией Jim Henson Creature Shop, которой принадлежит авторство «Маппет-шоу», и агентством Droga5.
Adage сообщает, что Мел - это 6-дюймовый батончик с заниженной самооценкой, который будет пытаться найти себя в серии видеороликов, стартующей на этой неделе. По словам ведущего менеджера бренда Мишель Лорге (Michelle Lorge), Мел переживает экзистенциальный кризис. «Сын стакана молока и чашки мюсли, он хочет понять, кто же он - молоко или мюсли. При этом, изучая себя, он рассказывает об истории продукта», - говорит она.
Идея батончика пришла в голову его создателю - исследователю Гэри Смиту (GarySmith) однажды утром, когда ему с дочкой пришлось выйти из дому, не успев позавтракать традиционными мюсли с молоком.
Для Droga5 создание выдающейся кампании для MilkBite было непростой задачей, поскольку ежегодно на рынок выходит около 100 новых батончиков с мюсли. Обычно в рекламе этой категории товаров используются герои, ведущие здоровый образ жизни. Агентство решило нарушить эту традицию.
Кампания со страдающим анимированным героем будет проходить как на телевидении, так и в Интернете, где Мел, в частности, будет вести видео-дневники вFacebook.
Тем временем еще один бренд Kraft Foods - Kraft Macaroni & Cheese - отмечает День влюбленных филантропическим проектом.
13.02.2012
Комментарии
Написать комментарий