Есть мнение ...

"Единая Россия" начинает ребрендинг

"Единая Россия" начинает ребрендинг

Единороссы рассказывают о вариантах перестройки - от смены названия до ликвидации партии и создания новых политических сил. В любом случае бренд «Единая Россия» умер, констатируют партийцы.

В руководстве «Единой России» началось серьезное обсуждение будущего партии власти, рассказали «Известиям» несколько источников в ЕР. 

- Речь идет о начале полноценного ребрендинга после выборов президента 4 марта, - подчеркнул один из собеседников.

Необходимость перемен единороссы объясняют просто.

- Похоже, бренд «Единая Россия» загибается. Поэтому теперь о переменах заговорили очень серьезно, - подчеркивает высокопоставленный партиец.

До сих пор тему возможных изменений поднимали только на уровне дискуссионных клубов партии. Высшее руководство каждый раз не давало хода таким обсуждениям. Так, еще в январе замсекретаря президиума генсовета ЕР Юрий Шувалов заговорил о делении фракции в Госдуме на три части - либеральную, социальную и патриотическую. Однако тогда руководство идею не одобрило. Теперь же ситуация изменилась. 

- Тема не вызывает аллергии на высшем уровне, - заявил Шувалов «Известиям».

Сейчас рассматриваются несколько вариантов дальнейших действий - от относительно умеренных до самых кардинальных, утверждают в партии. Возможен сценарий, при котором «Единая Россия» сменит название и некоторых руководителей, однако партия в общем останется монолитной. Наличие такого варианта «Известиям» подтвердила социолог и член партии Ольга Крыштановская.

- Ребрендинг, безусловно, будет, - говорит Крыштановская. - Мы должны провести работу над ошибками, разработать внятную идеологию, и еще должен появиться лидер. Надо выйти из этого состояния киселя, когда во главе ни Путин, ни Медведев, ни Грызлов. 

Она предлагает выбрать лидером нового главу фракции ЕР в Госдуме Андрея Воробьева, который в последнее время отметился яркими выступлениями с парламентской трибуны.

Вариант формального сохранения партии и деления на идеологические фракции в Госдуме тоже актуален, говорит Юрий Шувалов. 

- Этот  вопрос может быть решен уже осенью. Пока тема находится на стадии осмысления всей партией, - отмечает он.

Третий вариант еще совсем недавно казался фантастическим, однако сейчас его на полном серьезе обсуждают в руководстве, рассказывает один из единороссов на условиях анонимности. По его словам, речь идет о фактической ликвидации «Единой России» и создании на ее месте нескольких новых политических сил.

- Вариант с созданием новых партий обсуждается, - говорит партиец. - Они могли бы появиться по принципу наших клубов - либерального, социального и патриотического. Еще одна возможная база - «Народный фронт», он тоже может быть использован под новую партию.

В пользу деления «Единой России» - возможность охватить весь электорат, который голосовал за партию в прежние времена, рассуждает собеседник, близкий к администрации президента. 

- Но с практической точки зрения это тяжело. Контролировать потом такую неповоротливую конструкцию, как несколько вошедших в коалицию партий, очень трудно, - приводит он сомнения, над которыми размышляют архитекторы перестройки ЕР.

Глава центра «Петербургская политика» Михаил Виноградов считает, что окончательное решение о судьбе партии будет принято уже после выборов, а пока в «Единой России» просто гадают о своем будущем. 

- Главная проблема заключается в том, что основные заказчики просто забыли о партии. Руководство страны старается обходить тему - это было видно на встрече Владимира Путина с политологами, - отмечает эксперт. - Понятно, что единороссы нервничают и пытаются что-то предложить - вдруг начальство ждет именно этого.

Известия
Advertology.Ru

10.02.2012

на печать


Комментарии

Владимир
13.02.2012 5:38 | сообщение #1
 

Нет, я валяюсь...
Во все глотки трубят, что Единая Россия на выборах взяла верх по честному, и вдруг - БРЕНД УМЕР. Другими словами, соглашаются, что их рейтинг ниже уровня городской канализации и нужно что то менять, косвенно подтверждая, что выборы выиграны мошенническим путем.
Циннизму нет предела....

Гость
13.02.2012 11:53 | сообщение #2
 

Да, рулон туалетной бумаги закончился... Планируют выпуск следующего с новым лого.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация