Новости

Журнал GEO отобрал имя у российского фотоагентства

Журнал GEO отобрал имя у российского фотоагентства

Немецкая компания Gruner+Jahr AG лишила российское фотоагентство «ГеоФото» права использовать слово Geo в своем наименовании.

Роспатент не убедили доводы фотоагентства о том, что в аналогичных спорах с компанией Intel российским компаниям удавалось отстоять свои торговые имена.  

Поводом для патентного спора между крупнейшим издательством Европы и небольшим фотоагентством стало слово Gео, а точнее, его присутствие в составном наименовании российского фотобанка. Правообладатели журнального бренда сочли, что зарегистрированные в Роccии торговые имена «ГеоФото» и GeoFoto нарушают их права и дают потребителю ложное представление, что агентство как-то связано с журналом. К тому же у компании есть ряд проектов со схожими названиями, такими как GeoHistory, GeoMagazin и GeoFilms.

Gruner+Jahr AG обратилась в Палату по патентным спорам в августе 2011 года. В ответ на жалобу немецких издателей ЗАО «ГеоФото» сообщило, что в России у издательства нет защищенного патента на имя GeoFoto, тогда как фотобанк зарегистрировал свое название в 2010 году. Плюс к этому в нашей стране журнал  GEO издает Axel Springer Russia по лицензии, а данный издательский дом к фотобанку претензий не имеет. Более того, на страницах GEO публиковались фотографии агентства.

Однако Палата по патентным спорам не сочла доводы фотобанка убедительными. Оба названия были признаны сходными, но торговое имя GEO, принадлежащее немецкому холдингу, охранялось по международной регистрации с 22 декабря 2004 года. Не убедило комиссию и то, что в еще одном подобном споре между зарубежным правообладателем и несколькими российскими компаниями отечественным предприятиям удалось отстоять свои торговые имена. Компании «Интел Корпорейшн» не удалось выиграть спор с владельцами названий «Интелдрайв», Intelfarm и Intelcom. «Они не могут учитываться в рамках данного дела, поскольку касаются иных обозначений», - заключили в Роспатенте.

Маркер
Advertology.Ru

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация