KFC расширяет свое присутствие в Африке
Компания Yum! Brands расширит присутствие бренда KFC еще в 7 странах Африки в 2012 году.
Рестораны быстрого обслуживанияуже строятся в Анголе и республике Малави. К ним добавятся точки продаж в Танзании, Уганде, Анголе, Зимбабве, Конго и на Мадагаскаре.
В 2011 году KFC успешно открыли собственные рестораны в Замбии, Гане и Кении.
«Приход бренда на африканский континент нацелен на попадание в растущий сегмент среднего класса, который обладает сильным потенциалом экономического роста, так как сегодня заметно стремление к созданию системы стабильно оплачиваемой работы и уход от сельскохозяйственной деятельности» - заявил Брюс Лэйзел, генеральный директор Yum! по развитию рынка в Африке.
Такая позиция совпадает с прогнозом Международного Валютного Фонда, предсказывающим экономический рост стран южной Африки на 1.75% выше, чем в среднем по миру. Вероятно, что темпы экономического роста стран Африки будут быстрее, чем у более развитых регионов.
К концу 2012 года бренд KFC планирует появиться в 20 африканских странах. В планы развития входит также выстраивание цепочек поставок с партнерами, что дает дополнительные возможности для развития местного бизнеса. На данный момент на территории континента приблизительно 900 точек быстрого питания KFC. Африканское отделение Yum! планирует появление в Южной Африке еще одного бренда компанииPizzaHut, в течение последующих двух лет.
«Как лидеры рынка в индустрии быстрого обслуживания мы крайне взволнованы предстоящим рывком вперед. Наша мечта - продавать восхитительную курицу, приготовленную по оригинальному рецепту по всему континенту, а это миллиард человек в 54 странах. К счастью, это миллиард человек, которые любят куриное мясо, и теперь мы сможем угостить их курицей, приготовленной по стандартам Полковника Сандерса» - заключил Кейт Уоррен, управляющий KFC-Африка.
Advertology.Ru
09.02.2012
Комментарии
Написать комментарий