Приготовь мысли для Domino`s Pizza
То, что взаимодействие с пользователями фэйсбука должно быть двусторонним, понимают многие, но воплотить эту идею на практике получается далеко не у каждого бренда. Предлагаю для вдохновения решение от Domino's Pizza.
Компания запустила в социальной сети приложение Think Oven (Печь для мысли) по сбору идей с фанов. Причем оставить свое предложение можно совершенно открыто, на всеобщее обозрение. Программа разделяет общие идеи и решения для какого-нибудь конкретного проекта, например, новой формы для персонала. Для каждого проекта действует дедлайн. Авторы 2-х письменных и 2-х визуальных идей получат вознаграждение в размере $500 каждый.
Социальная маркетинговая кампания по сбору идеи с потребителей стартовала 4 дня назад. В разделе идей сейчас более 100 постов. Они разделяются на последние, популярные и избранные Domino's (эта вкладка, я так понимаю, будет заполнятся к концу конкурса).В разделе проектов их около 40, так же разделены по категориям, плюс дополнительно на текстовые и визуальные решения.
09.02.2012
Комментарии
Написать комментарий