Новости

BMW France предлагает грант для начинающих фотографов

BMW France предлагает грант для начинающих фотографов

Французское представительство BMW объявило о приеме заявок на вторую ежегодную программу аспирантуры в Шалон-сюр-Сон и местном музее Нисефора Ньепса, известного как первооткрыватель фотографии.

Заявки на участие в программе принимаются от молодых фотографов, желающих на протяжении трех месяцев, проведенных осенью 2012 года в Шалон-сюр-Сон, осуществить собственный творческий фотопроект. BMW и музей Нисефора Ньепса предоставляют для этого грант в €6 тыс., оплату проживания в городе и возможность работать в лаборатории музея. В результате у участника проекта должна получиться книга фоторабот и выставка на ежегодном фестивале фотографии Rencontres d'Arles. Благодаря первой подобной программе от BMW развить карьеру удалось молодому фотографу Александре Катьер (Alexandra Catière).

В этом году прием заявок на участие в программе открыт до 19 марта. От потенциальных участников требуется предоставить свою биографию и презентацию художественного проекта, который они хотели бы осуществить в Шалон-сюр-Сон. Для выбора стипендиата учреждена отборочная комиссия, а его имя станет известно примерно 22 мая. Полная информация о подаче заявок на участие в программе доступна на сайтах музея и BMW France.

Финансирование данного проекта - часть стратегии поддержки творческих талантов, в частности современных фотографов, проводимой BMW. Автопроизводитель поддерживает более 100 разнообразных культурных инициатив по всему миру, включая художественные, музыкальные и дизайнерские проекты. В декабре BMW спонсировал ярмарку современного искусства «Арт-Базель» в Майями, а чуть ранее объявил о старте инициативы, проводимой совместно с лондонской художественной галереей Тейт Модерн.

Жордан де Тиссандье (Jordane de Tyssandier), отвечающая в BMW France за культурные коммуникации, говорит: «Мы всегда и всячески стараемся предоставлять нашим партнерам абсолютную творческую свободу, которая жизненно важна как для создания произведений искусства, так и для рождения главных инноваций в любой компании. Во Франции это наше стремление отражается, в частности, в поддержке фотографии; эта среда является прекрасным примером сходства между отдельной формой искусства и брендом, которые для создания образцов эстетики и удовольствия опираются на технические достижения».

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация