Nike запускает весенне-летнюю кампанию "Только сильные"
Бренд Nike, который словом и делом вдохновляет своих поклонников на ведение активного образа жизни, запустил в Японии новую кампанию «Только сильные».
Весенне-летнее рекламное продвижение, которое развернулось на официальном сайте марки в Японии, включает в себя принты и ролик, герои которого покоряют город своей мощной спортивной энергией (в видео, парни стоят на крыше одного из зданий и смотрят на мегаполис в буквальном смысле свысока).
Утренние и вечерние пробежки - это, пожалуй, самый распространенный «вид спорта» для городского жителя, и японское подразделение Nike делает на нем большой акцент. Эта кампания, которая призывает всех и каждого «быть сильным, чтобы продолжать быть победителем», является новым витком в продвижении культуры «джоггинга» (пробежек). Чуть больше года назад в той же Японии бренд запустил глобальный марафон (экиден), а осенью 2010 года представил коллекцию Gyakusou для «городских бегунов», созданную в сотрудничестве с японским брендом одежды Undercover (который совсем недавно также сработался с Uniqlo).
Развивая городской спорт на одном конце мира, в Японии, Nike продолжает выпускать все новые и новые модели кроссовок на другом, в США. В преддверии большого баскетбольного события, Уикенда всех звезд НБА, который пройдет в Орландо (Флорида) 24-26 февраля, Nike выпустил обувь с «галактическим» дизайном. Выбор тематики не случаен - одной из достопримечательностей центральной части Флориды является Музей Национальной Аэронавтики и космических исследований. Темой дизайна кроссовок стали сверхновые звезды, которые, вполне возможно, обладают самой большой мощью во вселенной. Коллекция, в которой также был использован стиль милитари, появится в отдельных магазинах бренда и на сайте NikeStore.com 23 февраля.
Advertology.Ru
09.02.2012
Комментарии
Написать комментарий