Новости

Девелоперы взялись за гостиницы для православных

Девелоперы взялись за гостиницы для православных

Международная девелоперская компания GVA Sawyer разработала концепт гостиниц для монастырских паломников.

Первый отель появится в Ярославской области, при Николо-Сольбинском женском монастыре. В строительство отеля будет вложено $3,5 млн. Пока большая часть затрат ляжет на сам монастырь. Девелоперы прогнозируют, что проект окупится через 10 лет. В гостинице не будет интернета и телевизора, но к услугам паломников планируются трапезная и, возможно, специальные места для вечерней молитвы.

Отель по-христиански

По словам вице-президента GVA Sawyer Эвелины Ишметовой, в здании паломнической гостиницы будут все удобства для проживания, кроме телевизора и интернета. Гостиница в 2-3 этажа, площадью 2 тыс. кв. м вместит в себя от 80 до 140 постояльцев. Большая часть номеров будет рассчитана на 4-6-местное размещение, лишь 20% номерного фонда составят комнаты повышенной комфортности на 1-2 места. Также предусмотрены парковки и детская площадка. Будут ли оборудованы в гостинице места для уединенной вечерней молитвы, останется на усмотрение монастыря.

Стоимость одной ночи в обычном номере на четверых составит 500 рублей, а ночь в комфортном номере на двоих - 1,5 тыс. рублей. Как рассказала «Маркеру» Эвелина Ишметова, вложенные в проект $3,5 млн окупятся за 10 лет работы. «Это посещаемое место, только раньше паломникам приходилось не оставаться ночевать при монастыре, а уезжать в Переславль-Залесский, находящийся в 70 км от монастыря или в Ярославль, в 90 км от монастыря», - сообщила вице-президент.

По ее словам, десятилетний срок окупаемости является стандартным для гостиничных объектов в России. Создавать гостиничную сеть для паломников GVA Sawyer не планирует, однако есть проект построить еще отель при одном из монастырских подворий в Переславле-Залесском. Как рассказала Ишметова, себестоимость таких объектов существенно ниже, чем обыкновенных туристических мини-отелей, за счет того, что к строительству привлекают монахов и трудников. Кроме того, большая часть финансирования ляжет на сам монастырь, также планируется привлечь частный капитал. 

Нынешние условия

В паломнической службе «Ковчег», организующей поездки по храмам и монастырям России, «Маркеру» рассказали, что во многих монастырях нет оборудованных комнат даже для ночевки паломников, а не то что для проживания. Наиболее комфортабельные условия в паломническом отеле при монастыре в Дивеево, ночь там стоит 800-1000 рублей. В большинстве же случаев ночлег для гостей организуют в нескольких комнатах, в каждой размещают по 10 человек. Одно койко-место обходится от 300 до 500 рублей.
«Самые плохие гостиницы при монастырях в Санкт-Петербурге», - рассказала менеджер паломнической службы, не пожелавшая представиться. В одном помещении размещают до 50 человек, при этом мужская и женская части разделены условно, ни стен, ни перегородок нет.

«Отсутствие инвесторов, готовых массово строить гостиницы для паломников, обусловлено тем, что не все монастыри одинаково посещаемы», - говорит Светлана Крючкова, заместитель руководителя паломнического центра «Радонеж», старейшего в России. По ее словам, комфортабельные отели и коттеджи построены на Соловках и Валааме, но и в них не хватает мест. «Еженедельно мы отправляем в монастыри по всей России по 4-5 автобусов, с группами от 15 до 30 человек, пик посещения паломниками монастырей приходится на великие праздники, которых всего 12 в году. Так, например, перед прошедшим Рождеством мы отправили 24 автобуса с паломниками», - говорит Крючкова. По ее мнению, дефицит гостиниц для паломников в России объясняется тем, что инвесторы в общем очень мало интересуются строительством мини-отелей экономкласса. «Например, в Великом Устюге не только родина Деда Мороза, но и место православных святынь, а гостиница всего одна. Мест не хватает ни детским группам, ни паломническим», - говорит она.

Маркер
Advertology.Ru

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация