Новости

Oetker собирает коллекцию

Oetker собирает коллекцию

Сеть бутик-отелей Oetker Collection, владеющая легендарными Hotel du Cap Eden-Roc и Le Bristol, собирается выйти на рынок Москвы и Санкт-Петербурга.

Но подходящие под пятизвездные гостиницы здания уже разобрали мировые гиганты Four Seasons, Mandarin Oriental, Ritz-Carlton.

О расширении сети отелей Oetker Collection и планах оператора выйти на рынок Москвы и Санкт-Петербурга "Ъ" рассказал глава отеля Le Bristol Дидье Ле Кальвез (см. интервью). Сейчас Oetker Collection управляет отелем Hotel du Cap Eden-Roc на Лазурном берегу Франции, Le Bristol в Париже, Brenner's Park-Hotel & Spa в Баден-Бадене, Chateau St. Martin в Вансе на юге Франции. В планах оператора открыть еще шесть гостиниц, среди которых строящийся Le Bristol в Абу-Даби (сдача намечена на 2013 год) и Palais Namaskar в Марокко (должен быть готов в апреле). Сеть также заинтересована в выходе на рынок Лондона и Нью-Йорка. "Нам часто поступают предложения от российских бизнесменов взять в управление их отели. Пока интересных не было",- отметил Дидье Ле Кальвез, не назвав точных сроков по выходу в Россию. Господин Ле Кальвез подчеркнул, что группе неинтересно строить отель с нуля или покупать готовое здание: сеть хочет получить гостиницу в управление. 

Самый знаменитый актив Oetker Collection - парижский отель Le Bristol у Елисейского дворца. Здесь останавливаются режиссер Вуди Аллен, актер Хью Грант, жена президента Сирии Асма Асад. Известно также, что супруга президента Франции Карла Бруни любит обедать в ресторанах отеля. 

Oetker Collection входит в немецкую группу Oetker, основным бизнесом которой является производство продукции для выпечки (разрыхлители теста, дрожжи и т. п.), десертов. История группы началась в 1891 году. Первый отель - Brenner's Park Hotel & Spa в Баден-Бадене - был приобретен в 1941 году, гостиница Le Bristol вошла в Oetker Collection в 1978 году. Выручка группы по итогам 2010 года составила $1,94 млрд, отдельно показатели гостиничного бизнеса не раскрываются. 

Вице-президент по развитию в России и странах СНГ оператора InterContinental Hotels Group Арон Либинсон сравнивает Oetker Collection с американской сетью бутик-отелей Morgans Hotel Group (более 12 отелей в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Бостоне, Майами). "Такие сети ориентированы на избранных клиентов, и поэтому в мире они известны узкой, но очень богатой публике",- говорит Арон Либинсон. По его словам, у сетей бутик-отелей обычно нет единого бренда и стандарта управления своими гостиницами, каждая из которых создается как уникальный продукт. "Но подобная уникальность сейчас не в цене среди российских девелоперов, которых осаждают такие известные мировые бренды, как Mandarin Oriental (головной офис в Гонконге.- "Ъ"), Four Season (Торонто), Jumeirah Group (Дубай), с унифицированными стандартами и большим портфелем luxury-брендов",- отмечает господин Либинсон. С ним соглашается замдиректора по развитию CB Richard Ellis Станислав Ивашкевич, добавляя, что в Москве сейчас не осталось новых гостиниц, которые подходят Oetker. "У "Москвы" рядом с Кремлем заключено соглашение с Four Seasons, у "Центральной" на Тверской - с Mandarin Oriental, реконструируемого "Пекина" - Fairmont Hotels & Resorts",- перечисляет эксперт. Арон Либинсон и Станислав Ивашкевич настаивают, что, если Oetker Collection поставит для себя цель выйти на российский рынок, оператору придется рассмотреть вариант покупки отеля. 

По данным Jones Lang LaSalle, номерной фонд Москвы сейчас составляет 34,9 тыс. номеров, из которых luxury-сегмент -11,7 тыс. номеров. Среди действующих московских отелей категории "пять звезд плюс" - "Националь" (приобрел владелец Бинбанка Микаил Шишханов), "Балчуг Kempinski" (75% - фонд J&T Group), "Арарат Парк Хаятт", Radisson Royal Moscow (владельцы - Год Нисанов и Зарах Илиев), The Ritz-Carlton (экс-глава администрации президента Казахстана Булат Утемуратов), Lotte Hotel (южнокорейская Lotte Group). По итогам 2011 года с учетом всех сегментов средняя цена номера в отелях Москвы достигла 5,83 тыс. руб. По данным системы бронирования booking.com, улучшенный люкс в "Национале" стоит около 50 тыс. руб. за ночь (около €1,3 тыс.), люкс в The Ritz-Carlton - 147,5 тыс. руб. (около €3,7 тыс.). Для сравнения, стоимость номера в Le Bristol в Париже начинается от €800 за ночь, а максимальная цена достигает €7 тыс. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация