Петербургский оператор связи открыл сезон охоты на ЮРИКОВ
ОАО «ТКТ» (телекоммуникационный оператор Санкт-Петербурга) запускает новую рекламную кампанию совместно с рекламным агентством «БизнесЛинк Реклама».
РК ориентирована на продвижение услуг связи на рынке корпоративных клиентов (SMB).
Перед агентством стояла задача в легкой и забавной форме сообщить аудитории о запуске новой акции, в рамках которой каждый клиент компании может получить 1000 рублей за рекомендацию услуг оператора юридическим лицам.
Рабочая группа компании ТКТ:
Директор по маркетингу: Ирина Трошкова
Менеджер продуктового направления B2B: Алина Палей
Менеджер по маркетингу и рекламе: Анна Овчинникова
Advertology.Ru
08.02.2012
Комментарии
Написать комментарий