Рейтинги

ТОП-10 авиакомпаний в социальных медиа

ТОП-10 авиакомпаний в социальных медиа

Авиакомпании начинают выстраивать отношения с клиентами через социальные медиа, отмечая новые модели потребительского поведения, и учась делать коммуникацию более социальной, сообщает пресс-центр лаборатории SarafannoeRadio.org .

Ведущие международные авиакомпании активно увеличивают степень влияния в социальных медиа. В первую очередь - в двух самых популярных: Facebook и Twitter. Они быстро реагируют на действия пользователей социальных сетей, их комментарии об обслуживании, просмотренных во время полета фильмах и потерянном багаже.

Самые влиятельные авиакомпании в социальных сетях: Delta, Virgin America, Southwest Airline, Virgin Atlantic, United, VivaAerobus, American Airlines, JetBlue Airways, TAM Airlines и KLM.

Согласно мировой статистике - больше всего времени в интернете проводят израильтяне, аргентинцы и россияне. К концу 2011 года в России насчитывалось 70 миллионов интернет-пользователей, это число превысило российские авиаперевозки. За 2011 год российские авиакомпании перевезли 64 миллиона пассажиров.

Социальными сетями пользуются 80% от всех интернет-пользователей России. Время, проводимое в социальных сетях, увеличилось за последний год на 35%. Из пяти минут в интернете одна проводится пользователем в социальных сетях.

ТОП-10 авиакомпаний России в соц.сетях

Друзей (всего) в Facebook и Твиттере

1. Трансаэро. 19112
2. Аэрофлот. 16236
3. Скай Экспресс. 4899
4. Владивосток Авиа. 2109
5. Уральские авиалинии. 2047
6. Кубань. 1132
7. Россия. 644
8. Якутия. 432
9. ВИМ-авиа. 138
10. Северный ветер. 132

Facebook

Delta Airlines предоставляет регистрацию на свои рейсы на своей странице в Facebook. Не выходя из Facebook, пассажиры отправляют на печать посадочный талон, проверяют меню и обновляют статус в программе лояльности. Авиакомпания Germanwings предложила пользователям Facebook создавать списки друзей из разных стран и городов, с подбором самых выгодных тарифов для поездки к ним.

Malaysia Airlines, предоставила покупку билетов, управление бронированием и регистрацию на рейс на своей странице в Facebook, с возможностью увидеть, кто из друзей на Facebook уже зарегистрирован, и выбрать место рядом. За ней и KLM запустила сервис бронирования, позволяющий выбрать «соседа» по креслу, по его аккаунту в Facebook.

55% пользователей интернета в мире используют Facebook, и проводят там седьмую часть времени.

ТОП-10 авиакомпаний России в Facebook

Лайков (Мне нравится) в Facebook

1. Трансаэро. 16376
2. Аэрофлот. 9060
3. Скай Экспресс. 3928
4. Владивосток Авиа. 745
5. Кубань.731
6. Северный ветер.132
7. Якутия. 88
8. РусЛайн. 77
9. Россия. 72
10. Ангара. 5

Twitter

Готовясь к полету, пассажиры заходят в интернет почитать отзывы и рекомендации. Выходя в интернет в аэропортах, в ожидании полета, они твитят своё удовлетворение или разочарование в микроблоги - новую мощную силу в пространстве социальных сетей.

Примером успешного использования Twitter является Southwest Airlines, где на вопросы клиентов реагирует руководство компании, осуществляется помощь обслуживанию, публикуется множество интересных сообщений и полезных рекомендаций.

Аудитория самого популярного в мире сервиса микроблоггинга в 2011 году увеличилась почти на 60%. Каждый десятый пользователь интернета уже имеет аккаунт в Twitter.

ТОП-10 авиакомпаний России в Twitter

Фолловеров (Последователей) в Twitter

1. Аэрофлот. 7176
2. Трансаэро. 2736
3. Владивосток Авиа. 1364
4. Скай Экспресс. 971
5. Россия. 572
6. Кубань. 401
7. Якутия. 344
8. РусЛайн. 54
9. Ангара. 26
10. Полет. 2

Авиа-миллионники России в социальных медиа

Российские авиакомпании, которые перевозят более 1 миллиона пассажиров в год.

Друзей (всего) в Facebook и Twitter

1. Трансаэро. 19112
2. Аэрофлот. 16236
3. Скай Экспресс. 4899
4. Уральские авиалинии. 2047
5. Россия. 644
6. ВИМ-авиа. 138
7. Сибирь. 5

Российские авиакомпании, которые перевозят более 1 миллиона пассажиров в год, но не имеют корпоративного аккаунта, подтверждённого на официальном сайте, ни в Facebook, ни в Twitter - это Донавиа, Нордавиа, Оренбургские авиалинии и ЮТэйр.

За социальными сетями будущее, все больше туристов и путешественников находится там. И чем больше там будет представителей авиакомпаний, тем больше будет счастливых, довольных и постоянных клиентов.

Пока одни компании планируют открыть корпоративные профили в социальных медиа, другие уже активно общаются там с их клиентами.

07.02.2012

на печать


Комментарии

Надежда
08.02.2012 15:09 | сообщение #1
 

Слабо верится что Аэрофлот на 2ом месте. Лично мое мнение - в аэрофлоте более качественный сервис, а также отношение к пассажирам лучше, чем в остальных ак... и хамства со стороны бортпроводников наименьшее.

Асема
08.02.2012 15:09 | сообщение #2
 

Трансаэро рулит!!!!

илья
08.02.2012 15:15 | сообщение #3
 

Естественно, если сравнивать аэрофлот и скай экспресс то аэрофлот выиграет в "более качественном сервисе".
Но все же ТРАНСАЭРО поставили на первое место и не моет не радовать)!

Гость
08.02.2012 15:35 | сообщение #4
 

Какой еще скай экспресс? Они не работают уже с сентября. Что за информация?

В.Лебедев
08.02.2012 15:40 | сообщение #5
 

а у Джизо 7,300 в ФБ, 3,500 в Контакте и 1,200 в Твитере.
итого: 12 000!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация