Креатив

Рай Орифлэйм

Рай Орифлэйм

В преддверии весны в праздничных каталогах Орифлэйм представлен роскошный выбор подарков на любой вкус и бюджет, главным из которых стала новинка - парфюмерная вода Paradise.

Масштабная рекламная кампания в поддержку запуска аромата Paradise, созданного известным французским парфюмером Фабрисом Пеллегрином, стартует в России с 6 февраля 2012 года.

Зрители Первого канала, ТВ-3, Муз-ТВ, MTV и СТС увидят рекламный ролик новинки в период с 6 февраля по 4 марта. В интернете рекламная кампания будет представлена баннерами, видео и статьями, посвященными выбору подарков, которые будут размещены на самых популярных порталах, тематических женских сайтах и в социальных сетях в период с 20 февраля по 11 марта. Кроме того, в официальной группе Орифлэйм ВКонтакте будет проводиться фотоконкурс «Райское фото», в рамках которого любой желающий может загрузить фото с райских каникул и побороться за свой флакончик парфюма Paradise.

Рекламная кампания Орифлэйм

По сюжету рекламного ролика, съемки которого проходили в роскошных интерьерах частной виллы в Греции, героиня, выбирая подарки в праздничном каталоге Орифлэйм, останавливает свое внимание на парфюмерной воде Paradise. Очарованная новым ароматом, в своих грезах она переносится в атмосферу богемного шика и райской жизни и понимает, что именно Paradise станет ее идеальным подарком для себя, любимой.

«Мы уверены, каждая женщина захочет примерить на себя пленительный образ героини ролика, отвлечься от повседневных забот и ощутить атмосферу праздника, лучшим подарком к которому станет Paradise», - комментирует Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм.

Оригинальная композиция парфюмерной воды Paradisе - это слияние чувственных нот розового перца, жасминовых лепестков и мускуса, заключенное в массивной флакон из кристально чистого стекла в форме элегантного куба с золотой гравировкой. Новинка появится в продаже с 20 февраля 2012.

Посмотреть ролик "Рай Орифлэйм" ( Мб)
Скачать ролик


Компания: Oriflame
Бренд: Oriflame
Название: Рай Орифлэйм
Агентство: in-house
Страна: Россия 

Состав творческой группы:

Креатив - in-house
Режиссер - Павел Лузин
Оператор: Эдуард Мошкович
Продюсер проекта: Вера Филатова
Продюсер проекта в Греции: Grigoris Sarantis, «Central Athens»
Композитор: Александр Мишин

Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм

Продакшн AC Production
Режиссер - Павел Лузин
Оператор: Эдуард Мошкович
Продюсер проекта: Вера Филатова
Композитор: Александр Мишин

КГ «Кузьменков и партнеры»
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация