Креатив

Рай Орифлэйм

Рай Орифлэйм

В преддверии весны в праздничных каталогах Орифлэйм представлен роскошный выбор подарков на любой вкус и бюджет, главным из которых стала новинка - парфюмерная вода Paradise.

Масштабная рекламная кампания в поддержку запуска аромата Paradise, созданного известным французским парфюмером Фабрисом Пеллегрином, стартует в России с 6 февраля 2012 года.

Зрители Первого канала, ТВ-3, Муз-ТВ, MTV и СТС увидят рекламный ролик новинки в период с 6 февраля по 4 марта. В интернете рекламная кампания будет представлена баннерами, видео и статьями, посвященными выбору подарков, которые будут размещены на самых популярных порталах, тематических женских сайтах и в социальных сетях в период с 20 февраля по 11 марта. Кроме того, в официальной группе Орифлэйм ВКонтакте будет проводиться фотоконкурс «Райское фото», в рамках которого любой желающий может загрузить фото с райских каникул и побороться за свой флакончик парфюма Paradise.

Рекламная кампания Орифлэйм

По сюжету рекламного ролика, съемки которого проходили в роскошных интерьерах частной виллы в Греции, героиня, выбирая подарки в праздничном каталоге Орифлэйм, останавливает свое внимание на парфюмерной воде Paradise. Очарованная новым ароматом, в своих грезах она переносится в атмосферу богемного шика и райской жизни и понимает, что именно Paradise станет ее идеальным подарком для себя, любимой.

«Мы уверены, каждая женщина захочет примерить на себя пленительный образ героини ролика, отвлечься от повседневных забот и ощутить атмосферу праздника, лучшим подарком к которому станет Paradise», - комментирует Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм.

Оригинальная композиция парфюмерной воды Paradisе - это слияние чувственных нот розового перца, жасминовых лепестков и мускуса, заключенное в массивной флакон из кристально чистого стекла в форме элегантного куба с золотой гравировкой. Новинка появится в продаже с 20 февраля 2012.

Посмотреть ролик "Рай Орифлэйм" ( Мб)
Скачать ролик


Компания: Oriflame
Бренд: Oriflame
Название: Рай Орифлэйм
Агентство: in-house
Страна: Россия 

Состав творческой группы:

Креатив - in-house
Режиссер - Павел Лузин
Оператор: Эдуард Мошкович
Продюсер проекта: Вера Филатова
Продюсер проекта в Греции: Grigoris Sarantis, «Central Athens»
Композитор: Александр Мишин

Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм

Продакшн AC Production
Режиссер - Павел Лузин
Оператор: Эдуард Мошкович
Продюсер проекта: Вера Филатова
Композитор: Александр Мишин

КГ «Кузьменков и партнеры»
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация