"Шебекинским" повезло
«СИ Групп», один из лидеров макаронного рынка России, позволила «Инстинкту» сделать рекламу для женщин без «золотой мамы».
Имиджевая кампания построена на самоиронии и несет посыл: «Шебекинские макароны - совершенны во всем. Ну, может быть, кроме названия».
Андрей Гуров, генеральный директор «СИ Групп»: «С вводом самой современной в РФ фабрики, у нас, наконец-то, появились мощности для производства «Шебекинских», условно, для всей России. Задача, которую мы предложили «Инстинкту» была, очевидно, не самой простой, и прежде всего, из-за такого скучноватого продукта, которым, пока (надеемся, что только «пока») у нас в стране являются макароны. Предложенное Инстинктом решение, явно где-то на грани между «хочется, нравится» и «требует бизнес», но для нашей категории, с гипотезой, что это лучшее из возможного, видимо, можно согласиться».
Работая над этим проектом, команда «Инстинкта» в очередной раз убедилась - женщинам в России давно не интересно смотреть на счастливые кукольные сцены из рекламных роликов, да и само название бренда подсказало иную стратегию.
Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию «Инстинкт»: «Проехав по регионам России с исседованим целевой аудитории, мы убедились, что стереотип "макароны - это простая советская еда для простой советской семьи, которая готовит простая советская домохозяйка" ушел в прошлое. Есть замечательное поколение домохояек, которые явялются мотором семьи, заражают домашних своей бурной активностью, азартом к жизни. Есть спрос и они готовы к тому, что даже такая привычная категория, как макароны, может чем-то удивить, рассказать о себе по-новому».
Ярослав Орлов, Креативный Директор «Инстинкт»: «Редкий случай спокойных, прямых и откровенных, профессиональных и доверительных отношений с клиентом. Это уже само по себе мотивирует на создание чего-то «из ряда вон», когда сам готов рыть, чтобы работа вышла яркая и нетривиальная.
Вскрыв мозг стратегам, мы выяснили, что потенциал марки и продукта не в качестве - с этим давно все в порядке, это не нужно никому доказывать. Бренд знают, уважают, ему доверяют. Единственная проблема, что покупка таких «базовых продуктов» делается на автомате. И попадая в магазин, хозяйка просто не вспоминает о бренде, взирая на витрину за те 3-5 секунд, что у нее на то, чтобы принять решение и пробежать отдел макаронных изделий насквозь по дороге к кассе или в молочный.
И мы решили бить прямо в это - вы ЗНАЕТЕ нас, но НЕ ПОМНИТЕ. Парадокс, который может не переворачивает сознание, но заставляет задуматься. Правда жизни стала нашим главным ингредиентом. Дальше дело техники - очаровательный герой, экологически безупречная природа, немного само-иронии. Нам кажется вышло вкусно. Посмотрим, что скажут домохозяйки».
Ольга Шкуренкова, менеджер по развитию бизнеса: «Работая одной командой с клиентом, мы смогли получить отличный, на наш взгляд результат. И что самое важное, мы верим, что это наш не последний проект и аудиторию еще ждут сюрпризы».
Федеральная кампания стратовала на ТВ и будет позднее поддержана коммуникацией в местах продаж и в Интернете.
«СИ Групп»
Генеральный директор - Андрей Николаевич Гуров
«Инстинкт»
Креативные директора - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор - Дмитрий Юсов
Копирайтер - Юрий Попов
Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров
Менеджер по стратегическому планированию - Светлана Рогова
Директор по развитию бизнеса и стратегическому развитию компании - Анна Итина
Менеджер по развитию бизнеса - Ольга Шкуренкова
Продюсер - Сюзанна Альсамарай
Reflex
Генеральный продюсер - Антон Соколов
Продюсер - Александр Стерлев
Advertology.Ru
06.02.2012
Комментарии
Написать комментарий