Креатив

"Шебекинским" повезло

"Шебекинским" повезло

«СИ Групп», один из лидеров макаронного рынка России, позволила «Инстинкту» сделать рекламу для женщин без «золотой мамы».

Имиджевая кампания построена на самоиронии и несет посыл: «Шебекинские макароны - совершенны во всем. Ну, может быть, кроме названия».

Андрей Гуров, генеральный директор «СИ Групп»: «С вводом самой современной в РФ фабрики, у нас, наконец-то, появились мощности для производства «Шебекинских», условно, для всей России. Задача, которую мы предложили «Инстинкту» была, очевидно, не самой простой, и прежде всего, из-за  такого скучноватого продукта, которым, пока (надеемся, что только «пока») у нас в стране являются макароны. Предложенное Инстинктом решение, явно где-то на грани между «хочется, нравится» и «требует бизнес», но для нашей категории, с гипотезой, что это лучшее из возможного, видимо, можно согласиться».

Работая над этим проектом, команда «Инстинкта» в очередной раз убедилась - женщинам в России давно не интересно смотреть на счастливые кукольные сцены из рекламных роликов, да и само название бренда подсказало иную стратегию.

Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию «Инстинкт»: «Проехав по регионам России с исседованим целевой аудитории, мы убедились, что стереотип "макароны - это простая советская еда для простой советской семьи, которая готовит простая советская домохозяйка" ушел в прошлое. Есть замечательное поколение домохояек, которые явялются мотором семьи, заражают домашних своей бурной активностью, азартом к жизни. Есть спрос и они готовы к тому, что даже такая привычная категория, как макароны, может чем-то удивить, рассказать о себе по-новому».

Ярослав Орлов, Креативный Директор «Инстинкт»: «Редкий случай спокойных, прямых и откровенных, профессиональных и доверительных отношений с клиентом. Это уже само по себе мотивирует на создание чего-то «из ряда вон», когда сам готов рыть, чтобы работа вышла яркая и нетривиальная.

Вскрыв мозг стратегам, мы выяснили, что потенциал марки и продукта не в качестве - с этим давно все в порядке, это не нужно никому доказывать. Бренд знают, уважают, ему доверяют. Единственная проблема, что покупка таких «базовых продуктов» делается на автомате. И попадая в магазин, хозяйка просто не вспоминает о бренде, взирая на витрину за те 3-5 секунд, что у нее на то, чтобы принять решение и пробежать отдел макаронных изделий насквозь по дороге к кассе или в молочный.

И мы решили бить прямо в это - вы ЗНАЕТЕ нас, но НЕ ПОМНИТЕ. Парадокс, который может не переворачивает сознание, но заставляет задуматься. Правда жизни стала нашим главным ингредиентом. Дальше дело техники - очаровательный герой, экологически безупречная природа, немного само-иронии. Нам кажется вышло вкусно.  Посмотрим, что скажут домохозяйки».

Ольга Шкуренкова, менеджер по развитию бизнеса: «Работая одной командой с клиентом, мы смогли получить отличный, на наш взгляд результат. И что самое важное, мы верим, что это наш не последний проект и аудиторию еще ждут сюрпризы».

Федеральная кампания стратовала на ТВ и будет позднее поддержана коммуникацией в местах продаж и в Интернете.

«СИ Групп»
Генеральный директор - Андрей Николаевич Гуров

«Инстинкт»
Креативные директора - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор - Дмитрий Юсов
Копирайтер - Юрий Попов
Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров
Менеджер по стратегическому планированию - Светлана Рогова
Директор по развитию бизнеса и стратегическому развитию компании - Анна Итина
Менеджер по развитию бизнеса - Ольга Шкуренкова
Продюсер - Сюзанна Альсамарай

Reflex
Генеральный продюсер - Антон Соколов
Продюсер - Александр Стерлев

BBDO GROUP
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация