Креатив

"Сочи 2014" запускает рекламную кампанию "ВолонТур"

"Сочи 2014" запускает рекламную кампанию "ВолонТур"

В преддверии старта отбора 25 000 волонтеров на Игры в Сочи Оргкомитет «Сочи 2014» запускает рекламно-информационную кампанию «ВолонТур».

До конца 2012 года на портал vol.sochi2014.com планируется привлечь до 200 тысяч человек. Ключевым каналом коммуникации станет Интернет: помимо размещения баннеров, запланированы вирусные проекты, активности в социальных сетях и другие методы продвижения. Кроме того, в 14 регионах страны появится наружная реклама с коллажами «идеальных» кандидатов в волонтеры Олимпийских и Паралимпийских Игр на фоне Олимпийских стадионов. Кампания ориентирована на людей с активной жизненной позицией и прежде всего молодых ребят, которым к моменту открытия Игр в Сочи исполнится 18 лет.

Концепция рекламной кампании - рассказать о работе волонтеров, используя яркие юмористические приемы. При этом «лицом» и «голосом» кампании стали участники волонтерской сборной «Сочи 2014». Именно они рассказывают своим сверстникам, что ждет волонтеров на Играх.

Концепция кампании также отображает идею бренда Sochi2014.ru, в основу которого легла идея сопричастности каждого жителя страны Играм в Сочи, отражение дуальности русского характера, сочетания несочетаемого. Коммуникация играет на единстве контрастов и противоположностей. «Холодное и теплое» - впервые зимняя Олимпиада проходит на традиционном летнем курорте. Выдуманное туристическое агентство «ВолонТур» предлагает хорошо знакомый всем россиянам курорт - Сочи в качестве места для работы.

Рекламная кампания будет реализована Оргкомитетом «Сочи 2014», 26 региональными волонтерскими центрами «Сочи 2014», а также партнерами Игр в Сочи и общественными организациями. Рекламные материалы будут адаптированы в зависимости от места проведения кампании. Так, для регионов, в которых преобладает мусульманское население, девушки-волонтеры на билбордах будут одеты в платья, а не в купальники. Кампания пройдет при поддержке администраций городов, где расположены волонтерские центры «Сочи 2014».

Дисплейную рекламу в сети Интернет разместят на наиболее посещаемых площадках и тематических сайтах для обеспечения максимального охвата целевой аудитории. Для наиболее сильного эмоционально вовлечения будет проведен ряд специальных проектов. В том числе внимание молодых людей будут привлекать посредством акций в социальных сетях. В ходе кампании планируется активно использовать интерактивные, вирусные и игровые механизмы вовлечения аудитории.

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил: «Почему волонтеры должны поехать в Сочи? Да потому, что такой шанс в жизни выпадает один раз! И потому, что, приехав туда, они не просто получат красивую форму волонтера, шанс увидеть спортивных кумиров и поболеть за наших. Лучшие из лучших, отобранные по конкурсу, будут сопричастны великому историческому событию, о котором они будут помнить всю жизнь».

Принты рекламной кампании «Сочи 2014»
Принты рекламной кампании «Сочи 2014»
Принты рекламной кампании «Сочи 2014»
Принты рекламной кампании «Сочи 2014»

Пресс-служба Оргкомитета "Сочи 2014"
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация