B&O запустила рекламную компанию для нового бренда "B&O Play"
Новая линия датской компании-производителя высококачественной аудио- и видеотехники - "B&O Play" ориентирована на молодое, технически продвинутое поколение потребителей.
А первым устройством в линейке бренда стал портативный музыкальный центр Beolit 12, который способен подключаться по беспроводной связи к iPod, iPhone, iPad.
В поддержку именно этого устройства был снят ролик под названием "Red Riding Hood/ Красная Шапочка".
Ролик о современной Красной шапочке снят в лучших традициях fashion-рекламы. Это история о красивой девушки в накидке с капюшоном, которая попадет в сказку благодаря потрясающему качеству звучания музыкального центра Beolit 12.
Режиссером проекта выступила Carole Denis/Кэрол Денис, известная как K-Roll. Кэрол снимала рекламные компании для таких брендов как: Maybelline, Martine Grant и конечно Nina Ricci "Ricci Ricci". Оператором на съемках выступил обладатель Гран-при, Золота и Бронзы фестиваля Каннские Львы - талантливый Sebastian Pfaffenbichler/ Себастьян Фафенбишлер.
Современная история о "Red Riding Hood/ Красная Шапочка" создана датским агентством "Co Plus" и продакшн компанией "Nicholas Berglund" . Снимали ролик на локациях в Киеве, ко-продакшн обеспечен украинской компанией "Radioaktive Film".
Команда проекта:
Агентство: "Co Plus"
Продакшн: "Nicholas Berglund"
Исполнительный продюсер: Nicholas Berglund
Ко-продакшн: "Radioaktive Film"
Линейный продюсер: Саша Бевко
Режиссер: Carole Denis/Кэрол Денис
Оператор: Sebastian Pfaffenbichler/ Себастьян Фафенбишлер
Advertology.Ru
03.02.2012
Комментарии
Написать комментарий