Grey Moscow доказывает, что всё реально

В январе 2012 года стартовала национальная рекламная кампания для нового автомобиля Chevrolet Orlando, разработанная агентством Grey Moscow.
Chevrolet Orlando - универсальный семейный автомобиль, главными достоинствами которого являются выразительный дизайн и уникальные возможности трансформации салона для самых различных жизненных ситуаций. «Слоган "Chevrolet Orlando. Всё реально" отлично передает суть и дух кампании. С одной стороны, он хорошо подчеркивает многофункциональность автомобиля - с Chevrolet Orlando вы сможете реализовать любые свои желания , - а с другой, он интересно смотрится в контексте ТВ-ролика, где автомобиль взаимодействует с виртуальной реальностью», - комментирует Роман Дворцов, старший копирайтер Grey Moscow.
Посмотреть ролик "Все реально, 1" (1 Мб)
Скачать ролик
Съемки ТВ-ролика для Chevrolet Orlando, в которых приняли участие команды Park Production и CG Factory, стали уникальным для российского рекламного рынка проектом. По сценарию автомобиль находится в полутемном павильоне и окружен несколькими 3D-экранами, в которых возникают различные жизненные ситуации. Автомобиль реагирует на эти ситуации и демонстрирует свои возможности. Андрей Трусов, руководитель креативной группы Grey Moscow: «Это был один из самых сложных наших проектов. Презентация идеи клиенту начиналась со слов "попробуйте представить себе..." - и нам очень повезло, что у нашего клиента все в порядке с воображением. Совместно с режиссером и специалистами по CG мы проделали колоссальную работу по превизуализации ролика - нужно было найти идеальный ритм, рассчитать траекторию виртуальной камеры (ролик снят одним планом), определиться с местоположением актеров и их движениями и т. д. Протестировав финальный аниматик на фокус-группах и получив прекрасные результаты, мы приступили к съемкам. С помощью motion control мы сняли сцены с актерами, а затем совместили их с кадрами Orlando, полностью созданными в CG (да-да, это была съемка автомобильного ролика без автомобиля:) А после съемок наступил пост-продакшен - несколько месяцев сложнейшей графики и рендеринга, монтаж, озвучка. В общем, работая над этим проектом, мы еще раз убедились в том, что всё реально!».
Помимо ТВ-ролика были подготовлены макеты для прессы, наружной рекламы, интернет-баннеры, промосайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.
Компания: Chevrolet
Бренд: Chevrolet
Название: Все реально
Агентство: Grey Moscow
Страна: Россия
Команда Grey Moscow:
Эльдар Джинчарадзе - креативный директор
Андрей Трусов - руководитель креативной группы
Роман Дворцов - старший копирайтер
Ольга Удальцова - директор по работе с клиентами
Борис Можаев - менеджер по работе с клиентами
Михаил Сапожников - директор ТВ-департамента
Park Production:
Александр Фарбер - генеральный продюсер
Михаил Литинский - продюсер
Gavin Bowden - режиссер
Flavio Labiano - оператор
CG Factory:
Александр Горохов - режиссер визуальных эффектов
Елена Кузнецова - продюсер
02.02.2012
Комментарии
Написать комментарий