Suzuki отправилась на Cеверный полюс

Компания Suzuki представила на своих официальных страницах в Facebook и YouTube новый рекламный ролик, подготовленный специально к открытию знаменитого чемпионата по американскому футболу Super Bowl 2012.
Телевизионный ролик под названием "Sled" должен выгодно представить достоинства нового полноприводного спортивного седана Kizashi 2012 года выпуска.
Компания Suzuki второй год подряд представляет свои рекламные ролики на арене Super Bowl. В 2011 году здесь был представлен популярный ролик "Wicked Weather".
«Мы рады отметить успешность 2011 года, в котором наши продажи в США выросли на 11%, и вновь продемонстрировать оригинальность бренда Suzuki и нашего превосходного спортивного седана Kizashi на крупнейшей рекламной площадке страны, - говорит Джефф Холланд (Jeff Holland), директор по связям с общественностью американского подразделения Suzuki. - Благодаря возможностям полного привода и роскошному интерьеру, Kizashi станет идеальным выбором для тех, кто собирается приобрести новый, более современный и динамичный автомобиль».
В рекламном ролике Suzuki под названием «Sled» креативщики агентства Siltanen & Partners Advertising в Эль Сегундо (штат Калифорния) постарались отразить эмоциональную реакцию от замены старого автомобиля новым и более комфортным. Роль старого автомобиля в новом видео Suzuki выступили сани с собачьей упряжкой, которые заменяет автомобиль Kizashi 2012.
Ролик «Sled» начинается с картины раннего утра в уединенной горной местности. Эскимос в санях, запряженных собаками, скрывается за линией горизонта. Постепенно утренний пейзаж сменяется вечерним, а в безмолвии и неподвижности суровой тундры начинают ощущаться колебания и намеки на зарождение вдали чего-то нового. На горизонте показывается автомобиль Kizashi, сопровождаемый громкими звуками хип-хопа. Через переднее пассажирское окно выглядывает голова хаски, которому явно по душе новый вид транспорта, освоенный его хозяином. Затем демонстрируется богатый интерьер автомобиля. На заднем сидении расположились другие собаки, а сам эскимос сидит за рулем Kizashi. Собаки качают головами и постукивают лапами в такт музыке.
Эскимос подъезжает к своему иглу, его выходит встречать жена. С удивленным выражением лица она спрашивает на родном инуитском языке: «Где сани?» Мужчина отвечает: «Я обменял их» (в ролике представлены субтитры беседы на английском языке).
«Секрет успешной рекламы заключается в том, чтобы создать ролик, захватывающий внимание зрителей и в то же время делающий акцент на продукте и бренде, - говорит Роб Силтанен (Rob Siltanen), генеральный и креативный директор агентства Siltanen & Partners Advertising. - На чемпионате Super Bowl этот фактор еще более актуален, ведь здесь зрители ожидают увидеть историю из жизни. В этом году ролик Kizashi представляет классический рассказ о муже и жене, который близок каждому».
Рекламный ролик Suzuki на играх Super Bowl 2012 будет транслироваться в форматах 60 и 30 секунд в дилерских центрах компании в США. Показ ролика «Sled» будет продолжен после завершения игр Super Bowl в рамках новой рекламной кампании Suzuki, которая начнется в марте.
Advertology.Ru
02.02.2012
Комментарии
Написать комментарий