Стоп, фотошоп: рекламу с Рэйчел Уэйц запретили
Рэйчел Уэйц всегда ратовала за естественную красоту, вплоть до того, что призывала запретить использование ботокса.
Однако в собственном глазу актриса соринки и не заметила: рекламная кампания антивозрастного продукта L'Oreal с ее участием была запрещена из-за слишком ненатурального вида звезды.
Британские эксперты (которые найдут подвох где угодно) посчитали, что лицо Уэйц чересчур, что называется, отфотошоплено, и действительности ее внешний вид, увы, соответствует мало: "Черты лицы Уэйц на фотографии оказались измененными, кожа выглядит неправдоподобно гладкой".
Такая завлекательная картинка может легко обмануть потенциального покупателя, поверившего, что с помощью средства бренда можно выглядеть так же, как оскароносная актриса.
L'Oreal хоть и не скрывает, что ретушь имела место быть, но от сознательного введения покупателя в заблуждение, естественно, отказывается: "Конечно, мы стремимся представить Рэйчел Уэйц в самом выгодном свете, поэтому для этого были созданы все условия: профессиональный макияж, студия, освещение, фотограф, был выбран менее резкий фокус".
Оправдываться можно сколько угодно - реклама все равно снята в Британии. Кстати, это далеко не первый подобный случай: только в прошлом году Джулия Робертс и Кристи Терлингтон в рекламных кампаниях других косметических средств подверглись критике за преувеличенно молодой внешний вид.
Advertology.Ru
01.02.2012
Комментарии
Написать комментарий