Новости

Кандидаты не будут противопоставлять себя Путину

Кандидаты не будут противопоставлять себя Путину

Кремлевские кураторы «Единой России» признали: обвальное падение рейтинга партии отчасти стало следствием слаженных действий оппозиции, активно использовавшей в наружной агитации лозунг «Против партии жуликов и воров».

На президентских выборах думская оппозиция поведет себя иначе. В телероликах и на билбордах, которые появятся 4 февраля, с началом агитационного периода, критики партии власти и ее кандидата Владимира Путина нет. Его соперники будут агитировать не против Путина, а за себя, рассказали «Ведомостям» несколько членов оппозиционных партий.

Это кампания не партии, а конкретно Сергея Миронова, противопоставления не будет, объясняет руководитель аппарата «Справедливой России» Руслан Татаринов. Штаб кандидата пока держит в секрете основной слоган, говорит Татаринов, но известно, что на каждом баннере будет указан электронный адрес. А все ролики - небольшие драматические сюжеты. Как рассказал другой эсер, в одном из роликов актриса и депутат Елена Драпеко вместе с двумя подругами будет сидеть в бане (якобы есть такая традиция - мыться перед выборами), обсуждать кандидатов и объяснять, почему надо голосовать именно за Миронова.

По словам секретаря ЦК КПРФ по идеологии Дмитрия Новикова, главным лозунгом кампании Геннадия Зюганова будет «Власть и собственность - народу!», а ее основным элементом - демонстрация его команды как готового будущего правительства. Критика власти будет, уверяет Новиков, но затрудняется сказать, какого рода: пока это предмет обсуждения.

Основных роликов будет три, рассказал коммунист, один - достаточно традиционный: обращение Зюганова к избирателям, еще два рассчитаны на эмоциональное и визуальное восприятие. Новиков знает, что в двух последних говорится о Зюганове как альтернативе для современной России: в первом случае - языком видеонарезки, во втором - голосами избирателей.

В ролике с видеонарезкой (есть у «Ведомостей») Зюганов показан стильным политиком на фоне пейзажей, Кремля, заводов, пшеничного поля. Он заканчивается словами «Выбор есть всегда».

В наглядной агитации ЛДПР также не будет противопоставления Путину. Ключевая идея: все знают, чем закончилось управление страной коммунистами и демократами, нынешней властью большинство тоже недовольно, Жириновский и ЛДПР - четвертый вариант, который еще не опробован, говорит член штаба кандидата Алексей Островский. Заготовлено 20 роликов, Жириновский будет показан и как партбосс, и в повседневной жизни.

Билборды будут двух типов: «Жириновский или будет хуже!» и «Жириновский - и будет лучше!».

В первую волну агитации будут развешаны баннеры со слоганом и портретом Михаила Прохорова, а во вторую начнется противопоставление Путину, но как именно - говорить рано, сказала представитель непартийного кандидата Юлиана Слащева.

Все участники президентской кампании видят, что власть напряжена, и не хотят ее раздражать, а базовым сценарием считают победу Путина, объясняет поведение системной оппозиции политолог Евгений Минченко.

Ведомости
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация