"Вкуснотеево" запустило пластилиновый ролик

Компания «Молвест» продолжает развивать «Вкуснотеево» в рамках традиционной для этого бренда анимационной пластилиновой концепции.
Герой ролика, пластилиновый сторож, не дает петуху кричать перед рассветом, поскольку когда коровы дольше спят, молоко и творог получаются более вкусными.
«Марка Вкуснотеево существует уже 10 лет. В этом году на основании проведенных исследований было принято решение сконцентрировать основные усилия на самом сильном эмоциональном поле для марки - территория «Вкуса», - говоритАлександр Деменко, начальник отдела маркетинга молочного холдинга «Молвест». - «Вкусная продукция» - именно так большинство потребителей характеризуют продукцию «Вкуснотеево». Эта эмоциональная категория обладает еще одним неоспоримым преимуществом: в описании марок конкурентов эта характеристика используется существенно реже. То есть можно говорить, что она уникальна для Вкуснотеево.
В январе и феврале (20.01.12 по 26.02.12) жители Москвы и Липецка увидят первую серию. Уже весной в апреле будет запущена вторая серия ролика, с трансляцией в основных регионах присутствия компании «Молвест». Пластилиновая техника выбрана не случайно: роликов в подобном исполнении очень мало, а значит он будет выбиваться на фоне конкурентов. Кроме того, пластилиновая техника значительно более «живее», чем трехмерная графика. Задачи компании - поддержать начало активных продаж марки в Московском регионе, увеличить знание, отстроить эмоциональное восприятие продукции от конкурентов, поддержать продажи во время сезонного роста в период проведения Масленицы. Ядро аудитории: женщины 25-50, доход средний и выше, семейные. По стилю потребления «обыватели»».
Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство IQ marketing, продакшном занимались компанииNovatorfilm, Chilli Films и PostPro18.
Состав творческой группы:
«Молвест»
Commercial director - Деменко Александр
Senior Brand Manager - Журавлева Наталья
IQ marketing
Creative director - Левтеев Дмитрий
Senior copywriter - Головань Евгений
TV Producer - Алиев Теймур
Production - Novatorfilm, Chilli Films, PostPro18
Director - Коваль Степан
Director - Лобов Андрей
Producer - Кочанова Анна
Post Production Producer- Болотина Ася
Advertology.Ru
31.01.2012
Комментарии
Написать комментарий